← на главную
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, о ней. Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter.

Дневник — зеркало души

читать: всё сразу по категориям (выбрана категория увлечения) поиск

подписаться на рассылку: рассылка по email Twitter

17 июня 2019 в 22:51
Десна 6.5 км
До сих пор не очень понимаю как это произошло, но я участвовал в заплыве на 6.5 километров по Десне под Киевом!
25 октября 2018 в 23:52
Sikorsky Cossack Cross
Захотелось проверить, какой результат в забеге на 10 км я смогу получить, если пробегу его совершенно без подготовки. Поэтому я зарегистрировался на первый попавшийся забег, им оказался Sikorsky Cossack Cross.
Я совершенно не планировал бежать быстро. Цель была — просто пробежать, посмотреть смогу ли я 10 км без подготовки пробежать, и, конечно, получить медальку за участие. Результат меня, честно говоря, очень удивил.

Мне удалось, как говорится, выбежать из часа, да ещё и с таким большим отрывом. Этому, как я считаю, очень поспособствовало то, что рядом бежали гораздо более сильные участники, человек 5 из которых вообще обогнали меня по второму кругу (круги по 2 км).
Результатом я более чем доволен.
отдых, увлечения   |   нет комментариев
7 мая 2018 в 21:59
Гонка наций 2018
В прошлом году я участвовал в забеге на 5 километров с препятствиями под названием Legion run. На тот момент для меня это было впервые и я получил море удовольствия. Поэтому в этом году я решил пробежать аналогичный забег, но уже в формате другого мероприятия — гонка наций. Нужно же повышать планку, поэтому решил бежать 10 километров и 25+ препятствий.
Должен отметить, гонка наций — на голову выше и сложнее Legion run. Я не ожидал что будет настолько большая разница в сложности трека. В основном, конечно, засчёт того, что забег проходил на кроссовом мототреке, что подразумевает огромные перепады высот как на трассе, так и по лесу. Набор высоты мог доходить до 30-40 метров, с последующим спуском ровно на эти же 30-40 метров.

21 января 2018 в 15:23
Крещение. Юбилей!
Невероятно, но факт, в этом году состоялось моё 10-ое, юбилейное купание в проруби на Крещение. Конечно, не всегда это была именно прорубь и один раз даже температура вокруг была в районе +25 градусов, но суть не меняется, по доброй традиции, начиная с 2009-го года, я старался найти возможность искупаться на Крещение. В честь этого, я решил тут найти все свои зафиксированные купания и сделать небольшую подборку.
Жаль, не все года удалось найти, но всё же. Итак, погнали.
жизнь, увлечения   |   нет комментариев
13 августа 2017 в 18:22
Картинг на Чайке
Заскучал я без активности. Вспомнил, что много лет назад был в Киеве и катался на картинге на картодроме Чайка. Помню, что тогда был в восторге от трассы, так как она была чуть ли не в 3 раза длиннее чем все трассы в Днепропетровске. Посчастливилось также найти скидку на покатушки там на сайте Покупон и, имея 40% скидки, я поехал катать туда.
Очень порадовало то, что на этой трассе всё осталось также как круто, как и в прошлый раз.
отдых, увлечения   |   нет комментариев
23 июля 2017 в 00:09
Legion run 2017
Совершенно случайно наткнулся на такое интересное спортивное событие как Legion run. Посмотрев ролики на youtube, и почитав отзывы мне захотелось тоже испытать себя в беге по пересечённой местности и преодолении препятствий.
Оказывается, такие забеги проводятся уже давно и в разных странах. В этот раз в Украине в Киеве.
Оказалось гораздо интереснее, чем просто бегать определённый километраж. Не могу сказать, что было очень сложно, учитывая, что дистанция была всего 5 километров. Но некоторые препятствия заставили напрячься и поработать в команде с незнакомыми ребятами.
В общем, всё на видео.
4 февраля 2017 в 13:30
Циллерталь — Майрхофен 2017
В прошлом году мы впервые выезхали зимой на курорт, который находился не в Украине. Это был курорт Гудаури. В этом году мы решили продолжать традицию и поехали изучать Альпы.
Было решено что Вика поедет в Гудаури ещё раз с друзьями, а мы с Олегом — самостоятельно в Австрию на курорт Циллерталь.
Вылетали из Днепропетровска через Киев в Мюнхен. Рейс оказался очень удобным и уже днём мы были в Мюнхене.

18 сентября 2016 в 21:28
Банджи на Самуи
Прыжок с банджи был запланирован с самого начала нашего путешествия по Азии. Настало время выполнить задуманное.
Должен сказать, что мне помогает прошлый опыт прыжков с верёвкой, парашютом, да и просто со скал в море. Конечно, как и у всех, у меня есть страх высоты. Но, к счастью, он не мешает мне и не сковывает движения.
отдых, путешествия, увлечения   |   1 комментарий
9 сентября 2016 в 15:58
Как я монтирую видео
В нашу редакцию приходят разные письма. Вот одно и, пожалуй, единственное из них:
ну ты вообще стал збс видушки делать, реквестую мануал в блоге как делать видяхи крутыми — в чем секрет, в инструментах или ?? как правильно подбирать переходы, музыку, и тд
Я, конечно, не считаю, что мои видео претендуют на такую похвалу, но всё равно приятно =) В любом случае, могу уверенно сказать, что за всё время, что я балуюсь монтированием видео из различных поездок, их качество значительно улучшилось, как и моё понимание о процессе монтажа. Попытаюсь немного рассказать, как я это делаю, и, надеюсь, в комментариях вы поделитесь своим опытом и дадите дельные советы о том, как можно улучшить этот процесс.
Все мои ролики можно посмотреть у меня на канале.
знания, увлечения   |   нет комментариев
23 августа 2016 в 15:03
Сингапур. Начало.
Про Сингапур я впервые узнал более подробно в книге Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире. Там автор рассказывает почему, по его мнению, в ближайшем будущем фокус экономики и развития бует смещаться на восток, в частности, в Сингапур, Японию и Китай. Ещё тогда мне очень понравился краткий рассказ автора про Сингапур — город, который в этом году отмечает 51-летие своей независимости и который прошёл очень сложный путь от британской колонии до одного из самых развитых государств мира.
Для украинцев в Сигапур нужна виза, но если лететь транзитом в третью страну, то можно до 96 часов находиться в Сингапуре без визы. Именно этой возмжоностью мы и воспользовались, составив транзитное путешествие из Тайланда в Сингапур и дальше в Гонконг.

путешествия, увлечения   |   нет комментариев
24 апреля 2016 в 00:34
Гудаури 2016
Обязательно хочу сохранить для себя, в первую очередь, воспоминания о том, как же мы прекрасно отдохнули и покатались на бордах в Гудаури в этом году.

В Буковель мы уже много лет не катаем, в Драгобрате порядком надоело. Хотелось высоких и новых гор. А по всем рассказам и отзывам было понятно, что курорт Гудаури — это именно то, что нам нужно.
Классически, мы прилетели на самолёте в Тбилиси и оттуда на автобусе приехали в гостиницу. Точнее, это была не гостиница, а большой дом с аппартаментами. Приехали уже довольно поздно вечером, поэтому только поселились и сразу завалились спать, готовиться к завтрашним покатушкам.

С утра из окон номера нас встретил великолепный вид. Самая нижняя трасса находилась под окнами, поэтому мы могли как выезжать так и заезжать к себе в номер на бордах. Мы купили абонименты на 7 дней катания и поехали.

[...]
жизнь, отдых, путешествия, увлечения   |   нет комментариев
2 ноября 2015 в 22:22
Полёт на параплане. Теперь уже не сам
Начать стоит такими словами: "С кем поведёшься, от того и наберёшься". Да, Викуль?
Подарили нам на свадьбу экстремальный полёт — вот, выполнили. Прошлый раз я был сам, а теперь уже с женой полетали на параплане.
отдых, увлечения   |   2 комментария
14 августа 2015 в 19:45
Восхождение на Казбек
Ещё несколько лет назад, мы с Олегом планировали восхождение на Эльбрус. Но как-то всё не складывалось и не было возможности, потом денег, потом и того и другого. И вот внезапно подвернулась возможность вместе с Кавой сходить на Казбек. Решение приняли мгновенно — идём!
Основная группа (а было около 50 человек) ехала в Грузию на автобусе. Из-за ситуации на востоке нашей страны, пришлось ехать не через Донецк, а через Харьков, потом Воронеж, Ростов-на-Дону и дальше уже в Грузию. Планировалось всего около 40 часов пути. Меня Олег уговорил полететь на самолёте, потратив больше денег, но сэкономив моральные силы для похода. Поэтому мы полетели из Киева в Тбилиси. Оттуда, сев на рейсовую маршрутку, мы отправились в Гергетти — село на высоте около 1 700 метров, где должны были состыковаться с основной группой, которая по планам уже должна была быть там. Нужно отметить, что водители, а особенно таксисты в Грузии — настоящие лихачи. На такой сумасшедшей скорости по горным серпантинам я не ездил со времён Вардана в Судаке. При этом, конечно, водитель курил, говорил по телефону и всячески отвлекался от дороги.
Приехав в районе 5-6 вечера в Гергетти мы связались со старшим нашей группы и выяснилось, что их не пустили на границе Россия-Грузия. Сказали что вечером граница закрывается (что очень удивительно, ведь из Грузии в Россию круглосуточно открыта граница). В итоге ребятам пришлось провести ещё одну незапланированную ночь в автобусе, а нам — в ближайшем хостеле. Зато, мы первые из всей группы увидели на горизонте Казбек.

путешествия, увлечения   |   2 комментария
16 мая 2015 в 17:34
Жим лёжа в битве атлетов от Фит4ю
Очень давно я уже не чувствовал ни в каких соревнованиях. Последний раз это было в 2008-ом году (7 лет назад. Невероятно). Тогда я выступал как студент во всеукраинском чемпионате по пауэрлифтингу. С тех пор я с переменным успехом занимался в тренажёрном зале, но так больше и не соревновался ни с кем.
А тут я уже три месяца ходил в качалку Фит4ю и увидел что они решили провести местные соревнования. Был жим лёжа, подтягивания за 30 секунд, "прогулка фермера" и удержание веса на вытянутых руках. Моей основной целью был жим лёжа. Уж очень хотелось повторить свой результат, показанный на тренировках (как известно, такими результатами хвастаются только неопытные любители :))
увлечения   |   1 комментарий
28 октября 2014 в 11:45
Pocketdice — первая в мире реалистичная игра в кости на биткоины
Обычно я никакие сайты в блоге не пиарю, но тут наткнулся на одну игру и не мог не поделиться ссылкой. Тем более что тема биткоинов мне интересна.
По сути pocketdice - онлайн игра в кости, где нужно предсказать результат выпадения двух костяшек (больше 6, меньше 9 и т.д.) и выбросить кубики (нажав на стаканчик). При разных ставках возможен разный множитель выигрыша.
Что мне понравилось, так это возможность получить бесплатный бонус в размере 0.00001 биткоина раз в 10 минут и играть на вполне реальные деньги. А это, на секундочку, по текущему курсу 0.3 цента (одна треть цента). Вроде немного, но при определённой сноровке можно раскрутиться до минимальной суммы вывода в 0.0005 BTC (18 центов) и вывести реальные деньги. Если не получилось — через 10 минут забираешь ещё раз бесплатный бонус.
Я даже сделал небольшой депозит в игру и немного поднял. Насколько я понял, проект в данный момент активно развивается. Буду следить за обновлениями.

P.S. кстати, если зажать мышку на стаканчике, он будет трястись. Пока не выяснил, влияет ли это на что-то.
P.P.S Немного реферальной ссылки.
PocketDice.io | Whole new dice experience | Free bitcoin faucet | Referral Program | Start Playing Now!
увлечения   |   2 комментария
7 октября 2014 в 22:00
Тренировка на кроссовом мотоцикле. Друзья знают что я люблю.
В этом году мои друзья подарили на день рождения новое невероятно прекрасное и желанное впечатление — тренировка на кроссовом мотоцикле. Как и в прошлые разы (драйв на багги, полёт на параплане, прыжок с парашютом), друзья, вы точно знали чем можно меня порадовать! Спасибо вам огромное за незабываемые ощущения и новый опыт!
Как стало уже приятной традицией, Олег разделил со мной это событие. Уверен, мы с тобой ещё покатаем!
друзьям, увлечения   |   3 комментария
10 сентября 2014 в 21:02
Мототрип 2014. Часть 4. Румыния, Украина.
Завершающая часть моего отчёта о мотопутешествии. Предыдущая часть находится здесь: Мототрип 2014. Часть 3. Болгария, Румыния.

День девятый. Трансальпина.
Выехав рано утром, мы отправились покорять, вторую, если можно так сказать, по красоте трассу Румынии — Трансальпину. Она так же, как и Трансфагараш (описание можно прочитать в первой части отчёта), проходит через Карпаты. Но её отличие заключается в том, что её покрытие оставляет желать лучшего. По крайней мере так говорили все источники, что я находил в интернете. Эту дорогу называют дорогой Дьявола, потому что она во многих местах очень круто поднимается вверх и имеет имела плохое покрытие, порой даже переходя в гравийную дорогу. Поэтому на прохождение Трансальпины мы заложили побольше времени.

отдых, путешествия, увлечения   |   2 комментария
2 сентября 2014 в 22:27
Мототрип 2014. Часть 3. Болгария, Румыния.
После двух с половиной дней, проведённых в Созополе (больше об этом и предыдущих днях во второй части отчёта о мототрипе 2014 по Румынии и Болгарии), мне уже очень не терпелось наконец-то вновь ехать на мотоциклах по идеальным дорогам Болгарии.

День седьмой.
Проснувшись пораньше мы двинули по побережью по направлению в город Варна, чтобы потом отправиться в сторону Софии. На самом деле мы ещё к тому моменту не решили, где именно будем ночевать — в самой столице Болгарии или где-то до неё. Решили ехать пока едется, а там будет видно. В этот раз уже не хотелось верить навигатору, который показывал более короткий маршрут и мы поехали по указателям. Должен сказать, что сеть указателей по всей стране сделана очень разумно. Болгары не жадничают со знаками. Очень часто стоят дублирующие щиты с информацией о том, куда повернуть на следующей развязке. Я имею ввиду, что сначала метров за 200-300 до перекрёстка стоит указатель направления и ещё через 100-200 метров второй точно такой же указатель, если вдруг первый остался незамеченным. Тоже самое относится и к городам, поэтому проезжать их транзитом особо проблем не составляло.
После овощного отдыха на берегу Чёрного моря мы наслаждались поездкой и лишь пару раз останавливались для фотографирования. В основном "себяшек".

29 августа 2014 в 23:42
Мототрип 2014. Часть 2. Румыния, Болгария.
Продолжаю описывать наш мототрип. Первая часть находится тут: мототрип 2014. Часть 1. Украина, Румыния.

День четвёртый. Болгария.
Помня о том, как мы проходили румынскую границу и какие там были очереди, мы морально были готовы к тому, что и на болгарской придётся как-то хитрить, чтобы не тратить ценные часы на ожидания. Границу решили пересекать в районе болгарского города Русе. Судя по карте там был мост через реку, которая отделяет Румынию от Болгарии. Непосредственно перед мостом была проверка на наличие виньетки. Виньетка — это такая наклейка на транспортное средство, покупаемое на въезде в страну, дающая право проезжать по платным дорогам. Виньетки считываются автоматическими камерами, установленным над дорогой, и если её нет — посылают сигнал на пост полиции и вас непременно оштрафуют. Мотоциклистам, как оказалось, эти виньетки не нужны. А вот для автомобилей — обязательно. Кстати, когда мы проезжали этот пункт проверки, сзади подбежал какой-то парень, и по-русски спрашивал нас, покупали ли мы виньетки. Мы сказали что нет, и он тоже сказал что не покупал, а служащий теперь говорит что нужно было её обязательно покупать при въезде в страну и теперь его никто не выпустит из страны. Нам же повезло, что мы были на мотоциклах и мы уехали. Не знаю, к сожалению, чем закончилась история у того парня.
Посередине моста мы увидели табличку, однозначно говорящую, что мы уже в Болгарии.

28 августа 2014 в 22:22
Мототрип 2014. Часть 1. Украина, Румыния.
В этом году настало время испытать себя и свой мотоцикл (Honda CBR600F 4i) на прочность и отправиться в дальняк — путешествие на мотоцикле на большую дистанцию. Было решено поехать покорять дороги Румынии и Болгарии. Основная цель была — проехаться по одной из самых красивых дорог Европы — Трансфагараш. Но, как оказалось, впечатления от других дорог с лихвой перекрывают впечатления от этой популярной трассы. Но, обо всём по-порядку.
Заранее оговорюсь что отчёт я собирался написать в одном сообщении, но уже после третьего дня я понял что его придётся разбивать на части, иначе воспринимать такую тонну информации будет очень сложно.
Для удобства я сделал карту нашего маршрута. Вот она тут. Правда в некоторых местах она немного неточена, потому что на гугл картах после опредлённого количества манипуляций с маршрутом, больше нельзя его менять. Но ключевые момент всё же удалось отметить точно.

День первый. Украина.
Ранним утром 10-го августа мы выехали по направлению к Одессе на двух мотоциклах. Вместе со мной был ещё Максим (Kawasaki ER6F) и мы бодреньким темпом поехали через Кривой Рог, как подсказывал навигатор, чтобы сократить расстояние. Правда мы сразу же не учли то, что дорога Днепропетровск — Кривой Рог ещё куда ни шло, а вот после Кривого Рога она невероятным образом испортилась и наша средняя скорость там упала примерно до 20-30 км\ч. Конечно, дороги Украины оставляют желать лучшего, особенно при езде на моём мотоцикле, который больше любит хорошее покрытие. Немного понервничав, мы всё же добрались до Одессы, объехали её по окружной, покушали на одной из заправок сети Окко и двинули дальше к месту нашей первой ночёвки — городу Измаил (до этой поездки я даже и не знал что такой есть у нас в Украине).