← на главную
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, о ней. Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter.

Дневник — зеркало души

читать: всё сразу по категориям (выбрана категория увлечения) поиск

подписаться на рассылку: рассылка по email Twitter

17 июня 2014 в 22:51
Бывают ли бывшие пауэрлифтёры?
Последние пару месяцев хожу вместе с другом в тренажёрный зал раза 2 в неделю. Специально сказал тренеру в зале, что занимаюсь для души, поэтому программу мне писать не нужно, я и сам прекрасно справлюсь. Но постепенно я стал замечать что в моём "рационе" всё чаще и чаще стали появляться базовые упражнения (жим, присед, тяга) и всё меньше всякой мишуры, которую делают фитнес-парни в зале. Дошло до того, что через 1.5 месяца я наконец-то смог пожать лёжа штангу весом 100 кг на 1 раз. Такой вес мне не покорялся даже когда я занимался пауэрлифтингом серьёзно и выступал на соревнованиях. И сейчас тело уже само начинает просить не подсобных упражнений на тренажёрах, а именно свободных весов, побольше нагрузки и так далее.
К чему я это всё. Меня пару раз спрашивали, типа: "ты что, вернулся в лифтинг?". Я даже сразу не нашёлся что ответить. Сказать что я и не бросал его — не поймут. Я тут подумал, что на самом деле пауэрлифтинг это нечто большее чем просто тренировки в зале. Наверное, как и любой спорт, это в первую очередь состояние души и типа мышления. Это осознание и чёткое понимание того, что для достижения цели нужно понимать эти свои цели, составить план (читай, тренировочную программу), чётко и безукоризненно следовать ему (читай, не обращать внимания на отмазки и отговорки, которые подсовывает жизнь), каждый день оценивать достигнутый результат и корректировать планы, если понимаешь что отклонился от намеченной дороги. А чем отличается пауэрлифтинг от другого вида спорта (не от всех, конечно)? Тем что тут нагрузки, скажем так, близки к предельным. Этот спорт готовит и заранее настраивает на то, что легко не будет. Будет тяжело, больно, неприятно, но цель будет достигнута, если сильна воля.
Поэтому я считаю что хоть и бросил профессиональный спорт несколько лет назад в связи с травмой спины, я всё ещё занимаюсь пауэрлифтингом.
жизнь, увлечения   |   нет комментариев
1..3 мая 2014 в 19:23
Майские 2014. Реки, реки, сплавы, сплавы.
На майские праздники мы запланировали сплав по реке Южный Буг на байдарках. Мы с Олегом несколько лет назад уже сплавлялись по Южному Бугу на катамаране, и в этот раз были чётко настроены сплавиться именно на байдарках, потому что это выглядело более привлекательно и адреналиново, чем на катамаране.
Первого числа в 7 утра мы уже выехали из города. Конечной целью в первый день было село Мигия. Вначале поездки мы пропустили поворот на Александрию, поэтому пришлось сделать небольшой крюк, срезая по суровым просёлочным дорогам в районе Пятихаток. Зато удалось увидеть достаточно живописные сёла Украины.
Вообще, путешествовать весной по Украине нереально приятно. Краски вокруг очень сочные и контрастные.

Флаг Украины в самом своём естественном виде. Глаз радуется, когда видит до самого горизонта насыщенный жёлтый цвет, переходящий в голубое небо.
жизнь, путешествия, увлечения   |   2 комментария
30 марта 2014 в 13:29
Вопросы на собеседовании senior php программиста
Продолжая тему поиска работы хотел упомянуть о вопросах, которые задают php программисту. Я не проходил собеседований к тому времени 2.5 года и забыл уже как это, когда не ты собеседуешь, а тебя.
Очень понравилось, на самом деле проходить технические собеседования, потому что попадались довольно интересные вопросы. Хотя, надо заметить, были и скучные вопросы вроде отличия абстрактного класса от интерфейса и объяснения что такое полиморфизм.
Итак, самые запоминающиеся вопросы, которые мне задавали.
увлечения   |   1 комментарий
28 марта 2014 в 23:54
Работа не волк. Работа — work.
Чтобы не вдаваться в подробности скажу, что примерно с середины февраля этого года я был в активном поиске работы. Так как до этого времени я находился в Тайланде, то удалённо искать работу не было возможности. В основном это было обусловлено тем, что большинство IT-компаний хотят личной встречи с кандидатом и предлагают подождать моего возвращения для продолжения разговора.
Поэтому основные мои действия по поиску работы начались, по сути в начале марта. Большое спасибо Вике за то, что она помогла мне найти возможные варианты и дала мои контакты рекрутерам. Несколько рекрутеров также стучались через сайт linkedin и work.ua, где я тоже актуализировал своё резюме.
В общей сложности за две недели поиска ко мне в скайп добавилось 15 новых человек из разных компаний. Конечно, я не во все компании собирался идти работать, но как минимум пообщаться с рекрутером, рассказать о себе и узнать чем занимается компания, можно всегда. В итоге примерный свой выбор я остановил на 10 компаниях Украины (тут были варианты переезда в Киев, Винницу, Харьков). Я последовательно выбирал компании по приоритету, рассказывал свои пожелания, слушал предложения от рекрутеров и через неделю осталось примерно 4-5 компаний, в которых я хотел бы работать.
В сумме за все 2.5 недели поиска работы я прошёл 19 собеседований, включая интервью с рекрутерами, техническими специалистами, руководителями отделов и заказчиками. Около 6 из этих собеседований были полностью или частично на английском языке. Поэтому я был очень рад тому, что в Тайланде имел возможность хоть немного практиковаться в разговорном английском.
После 1-2 собеседований в одной и тоже компании я уже мог иногда точно сказать, что, невзирая на приятные условия труда, проект, с которым пришлось бы работать, оставлял желать лучшего (как технически, так и логически). Поэтому, с некоторыми компаниями я прощался. Не буду скрывать, были три компании, которые отказали и мне, обосновывая это тем, что хоть у меня и хороший опыт в программировании в целом и они оценивают меня как senior php developer, им нужен специалист, который уже имеет опыт работы с теми инструментами, с которыми они работают (Yii\Symfony2 фреймоворки, unit-тесты, администрирование базы данных и так далее). К сожалению, у меня этого опыта практически не было. Но я считаю, что для мотивированного разработчика, выучить новую технологию и прочитать несколько статей на данную тему не составит никакого труда. Главное инициатива и амбиции.
В конце концов, у меня на руках было 3 оффера и мне предстоял достаточно непростой выбор между компаниями. Предложения были интересные: где-то немного больше зарплата, где-то интереснее проект, где-то перспективнее направление, где-то перспективнее продвижение по карьерной лестнице.
В итоге я становил свой выбор на компании Unisend.
Уже прошла неделя, как я работаю на новом месте, и могу сказать что тут будет очень много интересного и нового, и тут я точно очень даже не против напрягаться, развиваться и вносить свой посильный вклад в развитие проекта.

P.S. Поднял тут старые записи по поводу того, как я собирался идти работать на предыдущее место работы. Конечно, теперь, после 2.5 лет работы в Cupid, очень интересно читать свои же записи и комментарии к ним...
Альтернатива работе на себя
Трудовые будни. День первый
Месяц
жизнь, увлечения   |   4 комментария
6 февраля 2014 в 08:57
Тайский бокс на Самуи
Осталось чуть больше недели моего пребывания в Тайланде и я наконец-то добрался до тренировок по тайскому боксу. Не буду говорить о том, что тайский бокс в Тайланде развит очень хорошо, думаю это и так очевидно.
На Самуи есть несколько школ тайского бокса. Я был в самом популярном месте среди русскоговорящих туристов — Jungle Gym.
Найти зал не сложно, нужно лишь ехать по дороге, ведущей к храму Big Budda и через 1 километр от него будет вывеска-указатель.
путешествия, тайланд, увлечения   |   1 комментарий
17 января 2014 в 17:27
Драйв на багги
Ещё на мой 24-ый день рождения Лёша подарил мне сертификат на прогулку на багги. Я позвонил мужчине, который предоставляет эти услуги, он сказал что, к сожалению, второй багги у него поломан, поэтому прогулка не получится (он собирался рядом ехать). Но взамен он предложил воспользоваться услугой "драйв на багги", который отличается тем, что проходит на раллийной трассе, в отличии от прогулки, где мы бы катались по полям и пересечённой местности. Я с удовольствием согласился.
Ещё предложил Олегу составить мне компанию, чтобы иметь возможность меняться местами во время покатушек и чувствовать себя как водителем, так и штурманом.
Небольшое видео данного действия. Было очень круто, хоть и немного прохладно (29-го ноября). Лёха, спасибо за отличный подарок!

Вывод, который мы сделали — 200 кубов для нас мало. Да, есть мощь на прямых участках, но динамики очень не хватает. Надо собрать свои багги на 600 кубов.
26 декабря 2013 в 06:11
Тайланд. Видео покатушек на эндуро
Обработал около 2х часов видео, которое успел наснимать за время субботних и воскресных покатушек на эндуро.
Очень сложно, конечно, выкидывать куски видео, хоть они в некоторых местах и похожи друг на друга. Надеюсь, получилось интересно и будет видно какая же восхитительная природа в горах. Жаль, на видео не видно всего угла наклона дороги в некоторых местах, но, думаю, по скорости передвижения можно будет сделать вывод о сложности трассы.
путешествия, тайланд, увлечения   |   3 комментария
21 декабря 2013 в 16:37
Тайланд. Покатушки на эндуро
Эти выходные официально объявляются Enduro-days. Решил на два дня взять эндуро чтобы покататься по острову на полноценном мотоцикле (за последние две недели только на мотороллере катался).
Изучив возможные предложения по прокату эндуро на Самуи, остановился на www.thai-moto.com сайте — вероятно самому лучшему месту проката эндуро на Самуи. У Виталия на самом деле современные мотоциклы в отличном состоянии и по самой приятной цене. Порадовало то, что мотоциклы выглядят очень ухоженными, в отличии от других мест, где, как я видел, мотоциклы, похоже, даже не мылись после последних покатушек. В общем, рекомендую, если будете таким интересоваться www.thai-moto.com.
Я выбрал для себя Honda crf 250 l для освоения местной флоры и фауны. Это был мой первый опыт вождения такого класса мотоцикла, поэтому пришлось некоторые навыки спорт-байка отложить в сторону и научиться новому стилю вождения.

путешествия, тайланд, увлечения   |   1 комментарий
17 ноября 2013 в 19:34
Полёт на параплане
Друзья подарили на мой 24-ый день рождения сертификат на полёт на параплане. Это, кстати сказать, второй сертификат, полученный от них: первый был в далёком 2009-ом году (прыжок с парашютом). И, как и в прошлый раз, они не прогадали — полёт был великолепен!
30 июня 2013 в 16:18
Воскресные велопокатушки на Хортицу
Хоть намедни в Запорожье шёл дождь, это не помешало нам с Олегом поехать кататься на велосипедах на Хортицу.
Нам повезло и целый день была замечательная, вмеру жаркая погода. Открыли для себя ранее неизведанные части острова, поблукали в дебрях кустарников с фразой "я вижу тропинку" (участок 16-17 на карте ниже), залатали дважды заднее колесо, понаслаждались замечательным хвойным запахом в лесу.
путешествия, увлечения   |   1 комментарий
6 мая 2013 в 22:21
Открытие велосезона 2013
Наконец-то открыл для себя велосезон. Для начала марш-бросок по городу с заездом в Сухачёвскую балку на кросс-кантрийную трассу. Учитывая что днём было около +30, оказаться в лесу где по ощущениям +15 и лёгкий ветерок — огромное удовольствие. [...]
увлечения   |   2 комментария
3 марта 2013 в 00:34
Карпаты 2013. Драгобрат

В этом году, что стало уже доброй и замечательной традицией, мы с друзьями поехали кататься на Драгобрат на лыжах и сноубордах. Лично мне было приятно то, что количество сноубордистов в нашей компании стало заметно больше (даже самые приверженные лыжники пробовали и много времени проводили на борде).

жизнь, отдых, путешествия, увлечения   |   нет комментариев
3 января 2013 в 00:22
Новый год 2012
Этот Новый 2012 Год, мы отмечали с друзьями в Каскад кафе в Днепропетровске.
Решено было попробовать отметить праздник не дома, а в кафе, что бы посмотреть, что бывает под новый год в других заведениях.

Отмечали мы достаточно тесной компанией друзей, собравшись на одним столом. Были вкусные салаты, интересные фрукты, соки. И, конечно же, под бой курантов мы, загадав желание, выпили свои бокалы шампанского.
28 ноября 2012 в 00:59
Многогранность личности
Как странно, я сам себя не до конца понимаю. Во мне, как-будто, уживаются сразу несколько противоположностей. Ночью я лежу и слушаю Бетховена, всерьёз думая о том, что стоит почитать биографии известных композиторов, продумываю варианты вложения своих средств в благотворительность, смотрю со стороны на привычные вещи и вижу их в совершенно ином свете; а с утра просыпаюсь, мечтаю ещё пару часов поспать, иду на работу, программирую под Арию или какие-то Electro house ритмы и планирую будущие экстремальные приключения; а вечером придумываю новое, совершенно неопробованное ещё увелечение, которым, как мне кажется я хочу заниматься (и которым я не буду заниматься, как показывает практика). Иногда я дико хочу прямо в данное мгновение выйти из дома и поехать гулять по городу в поисках новых эмоций, людей и знакомств; а иногда я убеждаюсь, что обожаю одиночество и в нём ясно ощущаю присутствие себя.
И где же истинный я?

дневник, увлечения   |   1 комментарий
9 октября 2012 в 00:47
Евротур. Лассо по Европе

Неделю назад я вернулся из автобусного тура по Европе. Всю неделю старался привести в порядок мысли и ощущения, которые в огромном избытке были получены во время поездки. И вот наконец-то, сел писать отчёт. В первую очередь, конечно, для себя, что бы через время не забыть о всех тех красивых и замечательных местах, в которых успел побывать за 8 дней путешествия.

В автобусный тур мы с другом собрались довольно спонтанно. Я очень хотел побывать в Голландии и выбирал авиатур туда. Но потом на глаза попался автобусный тур, который включал в себя больше стран, был дешевле и сулил гораздо больше новых эмоций. Поэтому в этот раз я отдал предпочтение ему.[...]

жизнь, путешествия, увлечения   |   3 комментария
4 октября 2012 в 12:00
В ожидании отчёта

Вернулся из Евротура по 6 странам Европы и очень хочу свои впечатления и мысли обернуть в слова в формате отчёта. Но должен сказать, что очень много дел накопилось за эти полторы недели и на отчёт остаётся очень мало времени. А для его написания нужно не меньше 5 часов, я думаю. Нужно всё обдумать, привести в порядок мысли и воспоминания, что бы не получилась каша и было интересно читать.

Но я обещаю, что отчёт обязательно будет и он будет максимально интересен и максимально наполнен интересными фотографиями и фактами о поездке и Европе в целом.

жизнь, путешествия, увлечения   |   нет комментариев
21 сентября 2012 в 00:40
В преддверии дня рождения
друзьям, жизнь, увлечения   |   1 комментарий
12 августа 2012 в 06:29
Познаём свои границы
Внезапно оказалось что я могу за 3.5 часа проехать 60 километров на велосипеде. Причём из них 3 часа в абсолютной темноте и 1.5 из них по жуткому бездорожью.
Пойду посплю, потом напишу отчёт.
P.S. В голове без остановки крутится Rolling in the deep в исполнении Лирника.
жизнь, отдых, путешествия, увлечения   |   нет комментариев
2 августа 2012 в 22:56
Полумарафону быть!
С таким образом жизни я, конечно, вес в ближайшее время не наберу. Но, в общем-то, можно смириться с этим, временно.
А пока что сегодня пробежал 10 километров по тому же маршруту (только два раза), что и пару дней назад. Очень порадовало меня то, что примерно на 8-ом километре у меня открылось дыхание и по ощущением можно было бы пробежать ещё как минимум столько же. Ещё, может быть, один раз пробегу 10 километров и можно будет на 20 замахнуться.
увлечения   |   2 комментария
30 июля 2012 в 23:21
Берёзы хамят
Во время недавнего похода в пустыню, как я описывал, мы нашли небольшие рощи с берёзками. Некоторые из них были сухими внутри и очень легко ломались при несильном ударе. Мы решили, что эти сухие берёзы очень нагло на нас белеют и их надо наказать. Чем, собственно, мы и занялись на одном из привалов.