← на главную
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, о ней. Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter.

Дневник — зеркало души

читать: всё сразу по категориям (выбрана категория увлечения) поиск

подписаться на рассылку: рассылка по email Twitter

30 июля 2012 в 21:59
Вечерняя пробежка
Вышел сегодня на пробежку первый раз за последние лет 5, наверное. Я уже и забыл, какое замечательное это ощущение — бежать по тёмным улицам Тополя и слушать музыку.
Что мы имеем? Маршрут на 5 километров, 25 минут 39 секунд по времени.
Теперь хочу выбежать этот же маршрут из 20 минут. После этого можно будет подумать о полумарафоне, а там, глядишь, и полноценном марафоне.
14 июля 2012 в 20:47
Субботний велобросок

Устроил сегодня велобросок. Давно хотел объехать оба берега на велике. Сегодня это удалось.

Всего на поездку потратил в сумме 3.5 часа (учитывая 30 минут на трамвае).

Итого на велосипеде сегодня удалось проехать 46 км за 3 часа по пересечённой местности в большинстве случаев.

Маршрут можно посмотреть на Яндекс.Картах.

увлечения   |   2 комментария
4 июля 2012 в 23:25
Небольшой заплыв

Сегодня с другом тренировались плавать в открытой воде. Возле Амурского моста переплыли на остров и назад. Было довольно легко, но всё же интересно было оказаться достаточно далеко от берега.

«Небольшой заплыв» на Яндекс.Картах

Есть план переплыть с Комсомольского острова на левый берег Днепра. Для этого, конечно, нужно тренироваться, но это никогда небыло преградой.

16 июня 2012 в 22:15
Пейнтбол

Играл я недавно с другом и его компанией в пейнтбол от Агрессора на Восходе. Это был мой первый опыт игры. Что я могу сказать, очень понравилось. Мы как-то на моё 21-ое день рождения играли в балке в лазертег, но это совершенно другое.

Что мне особенно понравилось в пейнтболе, так это реалистичность. Ощущение реальной боли от попадания шариками не дают просто так бежать напролом и надеяться на чудо. Конечно, шарики бьют не очень больно, но всё же иногда проскакивает и пару качественных выстрелов...

Прикольно было и то, что на маркере (так пушка пейнтбольная называется) нет прицела. Поэтому стрелять приходилось лишь ориентируясь по предыдущему выстрелу. Поэтому громыхание выстрелов не прекращалось целый раунд. А ощущение когда тебя окружили и в твоё укрытие с двух сторон стреляет противник, просто непередаваемое.

За 2 часа игры мы, 8 человек, выстреляли порядка 6 тысяч пуль. Ничё так.

28 мая 2012 в 21:18
Формула1 в Киеве

19-го мая гулял в Киеве. Главным событием дням был RedBull Formula1 парад чемпионов. Редбул привозил чемпионский болид в Киев на показательное выступление. А за рулём находился молодой гонщик Daniel Riccardo.

Был перекрыт проспект Леси Украинки и выставлены трибуны по краям проспекта.

Мы пришли туда гораздо раньше начала выступления, поэтому увидели финал чемпионата Украины по гонкам на картах и попали в фанзону.[...]

жизнь, путешествия, увлечения   |   нет комментариев
10 мая 2012 в 23:33
Мальчики растут, игрушки не меняются
жизнь, увлечения   |   нет комментариев
11 марта 2012 в 20:28
Видео о покатушках в Драгобрате 2012

Смонтировал немного видео из того материала, который отснял в Драгобрате в этом году. Получилось более чем посредственно, я считаю, всё-таки первый опыт в монтаже.

Теперь хочу собрать себе машину для того, что бы у неё хватило мощностей обрабатывать Full HD видео, которое может выдавать моя камера Go Pro Hero HD.

жизнь, путешествия, увлечения   |   нет комментариев
25 февраля 2012 в 23:38
Карпаты 2012. Драгобрат.

Продолжая замечательную традицию поездок в Карпаты на горнолыжные курорты (Буковель 2010, Буковель 2011), в этом году мы с друзьями поехали кататься на сноубордах и лыжах на Драгобрат. Хотелось попробовать чего-то нового, побывать там, где ещё небыли. К тому же нам очень рекомендовали этот курорт.

Добирались до места назначения на поезде Днепропетровск-Тернополь, оттуда на частной машине до Ясыни, и на УАЗиках до самой базы Драгобрат. Надо сказать, что эмоции от подъёма на УАЗиках по горной заснеженной дороге просто зашкаливали.[...]

жизнь, отдых, путешествия, увлечения   |   2 комментария
24 февраля 2012 в 22:27
Шагаем в ногу с прогрессом

Теперь я доволен! Ipod Touch 4G 32Gb.

увлечения   |   1 комментарий
3 февраля 2012 в 00:25
Проект для души

Наконец-то пришла в голову идея, которую захотелось реализовать. В ближайшем будущем (надеюсь пару дней), ожидайте выхода в свет нового сайта. Как говорится, just for fun!

Кстати, решил этот проект поднимать на гите (система контроля версий). А то на работе гит, а свои проекты на свн. Непорядок, надо развиваться.

жизнь, увлечения   |   3 комментария
16 сентября 2011 в 15:37
Сборная солянка

Заметки, которые не тянут на полноценную запись, но очень уж просятся в блог.

Ездили вчера с Олегом к его знакомому в Краснополье смотреть новый фильм "The art of flight", потому что у него есть плазменный телевизор. Правда, оказалось, что телек не читает формат .m4v в котором у нас был фильм. Решение оказалось совсем "в лоб": мы просто изменили расширение на .avi и всё отлично запустило. Видимо кодеки у этих форматов одинаковые. Назад ехали на машине, предварительно заправившись вкусным пивком. Благо, мужчин, которые за деньги объяснили бы, что вождение в нетрезвом виде запрещено, нам не попалось.

Сегодня нашёл классную альтернативу firePHP: самописный велосипед. Подключается проще простого, а отлаживать ajax скрипты теперь одно удовольствие!

Я в раздумьях, как можно отметить 22-ой день рождения. Друзья, есть идеи, пожелания?

В прошлую субботу ездил в Киев смотреть на финал украинского чемпионата по мотогонкам. Впечатление от трека очень негативные. Трек разбитый и весь в горбиках. Как спортсмены вообще могут там ездить — не представляю. Зато на обратном пути заглянули на картинг-трек. Вот там-то настоящее удовольствие. Трек большой, широкий и ровный.

жизнь, увлечения   |   нет комментариев
5 сентября 2011 в 22:19
Прыжок с 16-ти этажки

В очередной раз моя тяга к адреналину потянула меня на крышу 16-ти этажного здания, прицепила к страховке и скинула вниз.

Прыгал я с крыши заброшенной высотки на пересечении Кирова и Гавриленко.

[...]

жизнь, увлечения   |   5 комментариев
20 августа 2011 в 21:02
Поход в Карпаты

Обычно я в поход ходил по Крыму. Но в этот раз решили с друзьями пойти в Карпаты. Многие не любят ходить туда, потому что на дорогу тратится очень много времени. Это правда, но всё-таки впечатления от Карпат во много раз сильнее, чем от Крыма, поэтому я считаю, стоит туда пойти.

В походе кроме меня были ещё Олег, Марианна, Настя и Катя. Мы выбрали маршрут по горным вершинам Карпат. Весь наш путь можно смотреть на карте. Поискав по интернетам информацию, было решено начинать маршрут из с.Кваси. Для этого нужно было приехать во Львов и оттуда на поезде в Кваси. Наш поезд Днепропетровск — Львов отправлялся по расписанию в 18:39. В назначенное время мы были на вокзале Днепропетровска. Но незадолго до прибытия поезда, было объявлено, что он задерживается на 3 часа. Поэтому мы пошли рядом в Пузату Хату покушать. Мы были настроены на долгое ожидание поезда. Примерно через час Марианна пошла в магазин купить ещё одну пару носков в поход. И через 10 минут вернулась с криками: "наш поезд отправляется через 10 минут!". Оказалось, что в самом деле наш поезд приехал аж на 2 часа раньше и нам очень повезло, что мы вообще на него попали и уехали во Львов. Вот так и началось наше путешествие в Карпаты.

Дальше наш маршрут лежал в Кваси. Через интернет удалось заранее найти только один поезд, который может нас туда довезти. Это был поезд Львов — Рахов. Но, прибыв на вокзал во Львове, оказалось, что мест на этот поезд уже нет и как добираться до Квасов было непонятно. Один таксист подсказал, что есть смысл доехать любым способом до Ивано-Франковска и оттуда уже пытаться что-то придумать. Так мы и поступили. Приехали во Франковск около 7 вечера. К слову сказать, это была пятница, а значит, много людей хотели попасть домой на выходные. Мы нашли последний автобус, проходящий через Квасы и с огромным трудом втиснулись в него. Опыт поездки в городских утренних маршрутках в универ всё-таки пригодился. В итоге поздним вечером первого дня (около 22:00) мы были в Квасах, нашли в потёмках место для лагеря и разбили там палатку. Надо сказать, что стали мы возле отеля "Васкул". Очень советую всем, кто будет там рядом, найти родник. Прямо из-под земли бьёт источник минеральной воды. Ощущение такое, что в магазине купили самую качественную "минералку" и залили в этот родник. Вкус именно такой. [...]

жизнь, путешествия, увлечения   |   11 комментариев
30 июля 2011 в 14:23
Вейк-борд

Что сегодня было?

Катался на вейк-борде. Оказывается у нас в Днепропетровске есть такое чудо. Используется канатка для того, что бы тащить бордиста по воде. Классная штука. Мне очень понравилось. Конечно, немного расстроило, что кататься пришлось на учебной доске. А она, скажем так, не совсем новая и крепления далеко не лучшего качества. Купить, что ли себе б\у вейк-борд?

Но в любом случае я получил море удовольствия. И в очередной раз убедился, что ни за что не променяю борд на эти...как их там...эм...ах, да лыжи.

На обратном пути заскочил в МакДональдс. Сидел на улице, и на стол прилетел воробей. Я решил ему дать кусочек чизбургера. К моему удивлению, он смело схватил кусочек этой "полезной" пищи и улетел на крышу жевать добычу.

жизнь, увлечения   |   2 комментария
18 июля 2011 в 18:32
Отчёт о велопокатушках

Как и обещал, соображаю что-то типа мини-отчёта о нашей поездке.

На карте отображён наш маршрут.

Катались мы той же компанией, что и первый раз на Хортице. Надо отдать должное, физическая форма всех нас стала значительно лучше, что позволило комфортно кататься в этот раз.

Погода способствовала нашему катанию. Было пасмурно, ветра не было. Единственным минусом были комары. Они в этом лесу были просто сумасшедшие. Стоило только остановиться, как сразу же штук 5 комаров садились на руки и ноги и начинали делать своё тёмное дело.[...]

жизнь, путешествия, увлечения   |   5 комментариев
17 июля 2011 в 22:37
Вечерние покатушки

Сегодня с друзьями катался вечером на велосипеде.

6 часов, 70 км. Из них 10 км по трассе кросс-кантри в Сухачёвской балке. Надеюсь, завтра будет более расширенный отчёт.

жизнь, увлечения   |   1 комментарий
10 июля 2011 в 23:27
Ну всё же волейбол...

В продолжении темы волейбол vs футбол. Вопрос, можно ли собрать друзей (как парней, так и девчонок) поиграть вечером на пляже в футбол? И так, что бы и парни и девчонки получили огромный заряд позитива и положительных эмоций? Разве волейбол не интерполовой (имеется ввиду аналог слова интернациональный) вид спорта?

Волейбол++

увлечения   |   3 комментария
19 июня 2011 в 22:34
Переплыть Днепр — не проблема

Сегодня узнал, что переплыть Днепр вполне можно! И я это сделаю в ближайшее время!

Немного потренируюсь перед этим. К тому же рядом со мной будет плыть человек на лодке, на всякий пожарный.

Stay close...

жизнь, увлечения   |   9 комментариев
9 июня 2011 в 14:18
Конкурс на разработку календарика

Мы проводим конкурс на разработку календарика от студии Apolloteam. Сам конкурс проводится на сайте weblancer.net.

Приглашаем всех желающих принять участие.

сайт, увлечения   |   нет комментариев
5 июня 2011 в 22:17
Хортица. Ещё один велодень

Первая поездка на Хортицу была совсем не последней. Поэтому была предпринята вторая попытка покорить Хортицу на велосипедах. В этот раз у нас были свои велосипеды, что, кстати говоря, не помешало нам вляпаться в очередные приключения.

Но, обо всём по порядку. Для удобства восприятия информации, прошу открыть наш маршрут на Яндекс картах.

Начали поездку мы просто отлично. Доехали очень быстро до пляжа, но не стали купаться, потому что совсем не устали. Мы доехали до точки 4 (на карте) и у меня внезапно сломалась подседелка (такая труба под седушкой, которая её держит). Я попытался проехаться без сидушки на ногах, но это оказалось невероятно тяжело. Поэтому мы решили добраться до ближайшего проката велосипеда и попытаться купить новую или заменить болт в старой. Но, примерно в 200 метрах от точки 5, у Олега и Игоря пробились камеры (они ведь ехали на велосипедах, а я свой катил). Причём пробились все камеры. То есть у Олега на передней камере оказалось 6 проколов, на задней 4. У Игоря ситуация была не лучше. Вот так проехались по акациевой роще...[...]