← на главную
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, о ней. Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter.

Дневник — зеркало души

читать: всё сразу по категориям (выбрана категория жизнь) поиск

подписаться на рассылку: рассылка по email Twitter

3 марта 2013 в 00:34
Карпаты 2013. Драгобрат

В этом году, что стало уже доброй и замечательной традицией, мы с друзьями поехали кататься на Драгобрат на лыжах и сноубордах. Лично мне было приятно то, что количество сноубордистов в нашей компании стало заметно больше (даже самые приверженные лыжники пробовали и много времени проводили на борде).

[...]
жизнь, отдых, путешествия, увлечения   |   нет комментариев
16 декабря 2012 в 16:41
Тель Авив
С 12-го по 14-ое декабря 2012 года я был в столице Израиля — Тель Авиве. Поехал я туда по работе, необходимо было встретиться с потенциальными партнёрами для обсуждения сотрудничества и решения технических деталей.

К слову сказать, это был мой первый полёт на самолёте, поэтому впечатление о поездке дополнилось ещё и невероятными эмоциями от полёта. Осознание себя, находящимся на высоте 11 600 метров, несущимся на скорости под 800 км\час — невероятное чувство. Летели самолётами авиакомпании МАУ из Днепропетровска в Киев и потом оттуда в Тель Авив.
[...]
жизнь, отдых, путешествия   |   6 комментариев
9 октября 2012 в 00:47
Евротур. Лассо по Европе

Неделю назад я вернулся из автобусного тура по Европе. Всю неделю старался привести в порядок мысли и ощущения, которые в огромном избытке были получены во время поездки. И вот наконец-то, сел писать отчёт. В первую очередь, конечно, для себя, что бы через время не забыть о всех тех красивых и замечательных местах, в которых успел побывать за 8 дней путешествия.

В автобусный тур мы с другом собрались довольно спонтанно. Я очень хотел побывать в Голландии и выбирал авиатур туда. Но потом на глаза попался автобусный тур, который включал в себя больше стран, был дешевле и сулил гораздо больше новых эмоций. Поэтому в этот раз я отдал предпочтение ему.[...]

жизнь, путешествия, увлечения   |   3 комментария
4 октября 2012 в 12:00
В ожидании отчёта

Вернулся из Евротура по 6 странам Европы и очень хочу свои впечатления и мысли обернуть в слова в формате отчёта. Но должен сказать, что очень много дел накопилось за эти полторы недели и на отчёт остаётся очень мало времени. А для его написания нужно не меньше 5 часов, я думаю. Нужно всё обдумать, привести в порядок мысли и воспоминания, что бы не получилась каша и было интересно читать.

Но я обещаю, что отчёт обязательно будет и он будет максимально интересен и максимально наполнен интересными фотографиями и фактами о поездке и Европе в целом.

21 сентября 2012 в 00:40
В преддверии дня рождения
друзьям, жизнь, увлечения   |   1 комментарий
12 августа 2012 в 22:02
Звездопад. А под шумок и новые приключения
На этих выходных ездили в друзьями за город смотреть на звездопад. По новостям сказали, что ночью будет очень много звёзд падать (около 100 в час). Поэтому мы собрали компанию из 12 человек и, так как было всего 2 машины, то все не поместились. Но, как потом оказалось, это было даже к лучшему, потому что мы с подружкой поехали на велосипедах.
Около 10 ночи мы выехали из города по направлению к Старым Кодакам, где все остальные уже расположились и ожидали звездопад. Мы ехали, преимущественно, по трассе, чтобы точно не потеряться и встретиться со всеми. Благополучно добравшись до места, мы всю ночь (до 3-х утра) тусили вместе, пили вино, пели песни под гитару и просто общались на берегу Днепра вдали от городской суеты и шума.
А вот после трёх утра началось самое интересное, когда мы начали собираться назад в город. Мы с Катей опять же поехали на велосипедах назад, но в этот раз уже через низ. Было очень темно, у нас было только 2 фонарика, которые освещали дорогу метров на 10 вперёд. Нужно заметить, что мы отдыхали над небольшим озером на обрыве и поэтому спускаться с него в полной темноте не имея дороги было ещё тем весёлым приключением. Мне, конечно, не в первой пробираться не имея дороги. Но, учитывая что была ночь и нужно было ещё тащить за собой велосипеды — было очень интересно. В итоге, минут через 25 мы нашли тропку, которая потом превратилась в просёлочную дорогу, по которой мы и выехали в Днепропетровск. Нужно отметить, что езда ночью невероятно легка и приятна. С Днепра дует прохладный ветерок, никто не мешает ехать с комфортной скоростью. Усталости вообще не чувствуется.
В общем, я очень рад что удалось выбраться в выходной за город и, что особенно радует, прокатиться на велосипеде и получить новые ощущения и эмоции.
А по приезду в город мы ещё поехали в Кофе Лайф на Короленко и до 5 утра пили кофе там.
По традиции, выкладываю наш маршрут на велосипеде на карте.
жизнь, отдых, путешествия   |   2 комментария
12 августа 2012 в 06:29
Познаём свои границы
Внезапно оказалось что я могу за 3.5 часа проехать 60 километров на велосипеде. Причём из них 3 часа в абсолютной темноте и 1.5 из них по жуткому бездорожью.
Пойду посплю, потом напишу отчёт.
P.S. В голове без остановки крутится Rolling in the deep в исполнении Лирника.
жизнь, отдых, путешествия, увлечения   |   нет комментариев
11 июня 2012 в 16:08
Перестань

Хватит. Всё. Баста.

Хватит смотреть на других, хватить сравнивать себя с ними. Иди и займись, наконец-то, тем, чего хочется именно тебе. Боишься, что ничего не захочется и будешь весь день сидеть дома? Хм...А ты стань посреди комнаты и ничего не делай. Не слушай музыку, не танцуй, не читай, вообще ничего не делай. И уже через 15 минут ты почувствуешь что больше так не можешь. Чего тебе захочется (кроме того, что бы сесть)? Пойти и сделай это.

Захочется купить какой-то ненужный хлам — иди купи, не жадничай. Тебе всего чуть больше 20 лет, чтобы отказывать себе в чём-то прямо сейчас. Захочется целый день просидеть дома — сиди. Но это будет именно твоё желание, а не навязанное кем-то. Захочешь общения — звони первому кто придёт в голову. Что мешает?

Не стоит загонять самого себя в какие-то выдуманные рамки, а потом страдать, что они ограничивают твою свободу и не дают получить желаемого.

4 июня 2012 в 01:55
Отдых на даче

Несколько фотографий с последней поездки на дачу.

Основная цель поездки — перекрыть крышу.

Ну, а после, можно было побаловаться во время импровизированной фотосессии.[...]

жизнь   |   4 комментария
3 июня 2012 в 22:15
Проблема накопления энергии

На написание этой записи меня подтолкнули вот какие мысли. Около 4-х лет назад я заработал травму спины — смещение позвонков в поясничном отделе. Это произошло на одной из тренировок по пауерлифтингу. Я почти не жалею о занятии этим спортом, ведь он принёс мне столько впечатлений: тыц, тыц, тыц, и в значительной мере повлиял на моё отношение к спорту в целом и мировоззрении в каком-то смысле. Но смысл не в этом. Из-за этой травмы у меня периодически болит спина при сильных вертикальных нагрузках. Поэтому я по возможности стараюсь не нагружать её (да-да, получается это редко, учитывая мою тягу к экстриму, но всё же). Но в этом году после поездки в Драгобрат травма уж очень дала о себе знать и я решил вообще прекратить любые физические нагрузки. Я перестал ходить в тренажёрный зал, на даче перестал копать, даже на турнички по вечерам перестал ходить. Я хотел дать отдых спине.

Прошло примерно 4 месяца такой "диеты". [...]

29 мая 2012 в 22:30
Поездка в Севастополь

На выходных ездили в друзьями в Севастополь отдыхать в коттедже.

Мы нашли отличный коттедж по интернету, забронировали и приехали ранним утром в субботу. Я увидел Севастополь в 7 утра. Сперва сложно было ориентироваться по центру города, потому что я совершенно не привык видеть пустые площади и парки, и никак не мог увидеть знакомых мест. Зато мы смогли насладиться тишиной Севастополя.

Наш коттедж, в котором предстояло провести 2 выходных дня, находился на Северной стороне. Туда мы ехали на пароме и потом ещё 10 минут на маршрутке. [...]

жизнь, путешествия   |   нет комментариев
28 мая 2012 в 21:18
Формула1 в Киеве

19-го мая гулял в Киеве. Главным событием дням был RedBull Formula1 парад чемпионов. Редбул привозил чемпионский болид в Киев на показательное выступление. А за рулём находился молодой гонщик Daniel Riccardo.

Был перекрыт проспект Леси Украинки и выставлены трибуны по краям проспекта.

Мы пришли туда гораздо раньше начала выступления, поэтому увидели финал чемпионата Украины по гонкам на картах и попали в фанзону.[...]

10 мая 2012 в 23:33
Мальчики растут, игрушки не меняются
жизнь, увлечения   |   нет комментариев
6 мая 2012 в 22:00
Пустые статусы

Читаю ленту новостей и понимаю, что почти все статусы\репосты статусов — это всё пусто и ни о чём. Это примерно тоже самое, что выдавать желаемое за действительное. Попытка убедить других и, думаю, себя, в том, что ты кто-то другой. Кто-то для кого эти статусы являются актуальными и правдивыми. А на практике всё совсем иначе.

Цитирование чужих мыслей — не есть мудрость. Понравившийся статус не означает что ты будешь и\или делаешь также. Репост клёвого статуса — лишь попытка заставить других думать, что он для тебя актуален. Есть люди-исключения, но такие люди не пишут статусов, они их используют в своей жизни.

жизнь   |   9 комментариев
19 апреля 2012 в 23:38
Великолепная ночь

Сегодня просто замечательная ночь. Чёткие, красивые очертания каждого дерева, каждого дома отчётливо просматриваются рядом. Игра теней на каждой веточке дерева и каждом листике заставляют бесконечно улыбаться.

У меня такое ощущение, что я _слышу_ каждый фонарь на улице.

Тепло на улице, хорошо!

19 апреля 2012 в 16:37
Большое и важное событие в жизни

10 тонн, 2 поездки в Киев, 10 минут страха и теперь у меня 100% зрение!

Раньше у меня на каждом глазу было -2.25 диоптрии. Но благодаря специалистам клиники Visium, теперь я вижу на все 100%!

Оказывается, мир настолько красив! Такие чёткие листья на деревьях, такие красивые птицы и такие красивые девушки на улице. Я даже не могу поверить, что большинство людей видят это каждый день и всё равно ходят с такими скучными выражениями лиц!

Я счастлив!

1 апреля 2012 в 20:29
Как быстро проносятся хорошие вечера

Как быстро проносятся хорошие вечера...

Только вот-вот было весело, не смолкали голоса друзей и весёлый смех заливал всю комнату. И спустя короткое, неуловимо малое мгновение, осталась лишь музыка и приятное воспоминание о прошедшем вечере. Ещё остались полупустые бокалы вина, несколько крошек на скатерти. Приятно убирать их, они напоминают о хорошем. И так хочется сохранить это ощущение, ещё немного посмаковать то чувство, которые возникает от осознания своего счастья. Хочется продолжать сидеть в полутьме, слушать музыку и пить вино.

Хорошо в квартире...никого...

жизнь   |   3 комментария
18 марта 2012 в 21:51
Вечер домашних суши

Решил попробовать приготовить суши в домашних условиях. Купил все необходимые ингредиенты, воспользовался инструкцией как приготовить суши в домашних условиях, и вуа-ля!

Всё-таки я программист, и действовать по инструкции для меня дело обычное. Поэтому, и в этом случае я чётко следовал алгоритму разработки суши.

Тут у меня получились суши "таки-дмытро", "Дмытростан с сёмгой и яйцом", "сяо де дзмытро" и самые вкусные "кидзу мео димка ролл".

жизнь   |   3 комментария
11 марта 2012 в 20:28
Видео о покатушках в Драгобрате 2012

Смонтировал немного видео из того материала, который отснял в Драгобрате в этом году. Получилось более чем посредственно, я считаю, всё-таки первый опыт в монтаже.

Теперь хочу собрать себе машину для того, что бы у неё хватило мощностей обрабатывать Full HD видео, которое может выдавать моя камера Go Pro Hero HD.

3 марта 2012 в 09:31
Тема дня
Днепропетровск признан городом с самыми лучшими в мире парнями