← на главную
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, о ней. Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter.

Дневник — зеркало души

читать: всё сразу по категориям (выбрана категория отдых) поиск

подписаться на рассылку: рассылка по email Twitter

18 января 2014 в 13:50
Заброшенный пляж Самуи
Пока у нас временно погода грозится дождём, решил рассказать о, наверное, единственном пляже на Самуи, где вы не встретите торговцев мороженным и большого количества туристов. Мы его называем заброшенным пляжем.
Находится пляж возле небольшой бухты Thongson Bay, расположенной на территории одноимённого отеля. Если от него пойти вправо по тропинке и перейти через холм, можно увидеть тот самый затерянный пляж.
13 января 2014 в 17:05
Острова Tan и Mat Sum
Предисловие: надоело в заголовках записей писать слово Тайланд. Все записи о Тайланде можно прочитать, перейдя в категорию Тайланд.

Итак, после дня лентяя нам захотелось сплавать на ещё один соседний остров. Тем более что на пляжах Самуи вода далеко не такая кристальная, как на острове Tao. Я нашёл информацию о том, что на юге Самуи есть два маленьких острова — koh Tan (koh Taen) и koh Mat Sum (koh Mudsum). И там, в отличии от Самуи подводные течения значительно слабее, поэтому вода прозрачнее и можно понырять с маской.
К слову сказать, оба эти острова абсолютно необитаемы, что добавляет своего шарма в это путешествие. Мы приехали на юг Самуи, нашли местного рыбака, который согласился нас перевезти на эти два острова. Более того, он сказал что останется с нами на время всего путешествия, чтобы экономить бензин. Нас это более чем устраивало, потому что в таком случае мы могли покупаться и поплавать в одном месте, а потом на лодке переехать в другое.
Сравнивая растительность острова Tan и Самуи, можно с уверенностью сказать, что путешествовать пешком по Tan не представляет никакой возможности, потому что тут сплошные непроходимые джунгли. Береговая линия составляет буквально метров 5, а иногда и того меньше.
отдых, путешествия, тайланд   |   1 комментарий
12 января 2014 в 15:18
Тайланд. День лентяя
После поездки на остров Тао хотелось несколько дней провести в пассивном отдыхе. Сегодня устроили себе именно такой день.
В начале дня немного завернули по дороге на один красивый водопад (случайно увидели указатель). Называется он Khun Waterfall и состоит из трёх отдельных водопадов, находящихся примерно в 20 метрах друг от друга. Очень красивое, а главное, уединённое место, наверное, потому что указатель на него стоит в таком месте, куда ещё не каждый и заедет.
2 января 2014 в 12:46
Новый год 2014
Этот Новый Год мы с Викой встречали на острове Самуи в Тайланде! Я раньше даже и не мог предположить, что когда-нибудь буду встречать новый год в тепле.
Температура в стране вечного лета была в районе 25 градусов выше ноля и дул легкий ветерок. Я был твёрдо настроен слепить снеговика, ведь на Новый год именно этим и нужно заниматься. Но, учитывая местные особенности, пришлось лепить "песковика". Песок лепился очень плохо, если не сказать что никак. Но, проявив достаточно фантазии, можно увидеть тут снеговика.
отдых, путешествия, тайланд   |   1 комментарий
29 декабря 2013 в 11:33
Тайланд. Paradise park farm. Видео
Сделал небольшую компиляцию фото- и видеоматериала, отснятого в Paradise park farm.
17 июля 2013 в 21:30
Макулатура с Кипра
Разбирал сегодня свой ящик и нашёл макулатуру, которую привёз с поездки на Кипр на память.
Тут чек за лежаки и зонтик на пляже, визитка таксиста-Юрия, посадочный билет на самолёт, визитка аквапарка и прайс агенства по аренде автомобилей. Фото кликабельно.
отдых, путешествия   |   1 комментарий
16 июля 2013 в 21:34
Тарханкут 2013
Это была очередная поездка на отдых. Теперь в новом формате — поездка на машине с друзьями.
отдых, путешествия   |   нет комментариев
3 июня 2013 в 22:37
Отдых на Кипре 2013
В конце мая мы с девушкой и друзьями решили поехать отдохнуть на Кипре. Ещё совсем недавно Кипр ассоциировался с чем-то недосягаемым, далёким и прекрасным. И, вдруг, он стал абсолютно реальным и близким. Мы купили тур на неделю и полетели.
отдых, путешествия   |   нет комментариев
27 марта 2013 в 00:04
Концерт Keiko Matsui в Днепропетровске

Ходили недавно с девушкой на концерт японской пианистки Keiko Matsui. Должен сказать, что мне очень понравился концерт. Это была, с одной стороны классическая игра на пианино, а с другой стороны некое подобие шоу, в котором вместе с Keiko играли гитарист, бас-гитарист, барабанщик и саксофонист. В сумме получался грандиозный симбиоз электронной музыки и пианино.

Я понял, что никакая запись не сможет сравниться с живым звуком. Слышно каждую вибрацию. Слышно даже не столько ушами, сколько всем телом. В общем, зачёт.

отдых   |   нет комментариев
3 марта 2013 в 00:34
Карпаты 2013. Драгобрат

В этом году, что стало уже доброй и замечательной традицией, мы с друзьями поехали кататься на Драгобрат на лыжах и сноубордах. Лично мне было приятно то, что количество сноубордистов в нашей компании стало заметно больше (даже самые приверженные лыжники пробовали и много времени проводили на борде).

жизнь, отдых, путешествия, увлечения   |   нет комментариев
16 декабря 2012 в 16:41
Тель Авив
С 12-го по 14-ое декабря 2012 года я был в столице Израиля — Тель Авиве. Поехал я туда по работе, необходимо было встретиться с потенциальными партнёрами для обсуждения сотрудничества и решения технических деталей.

К слову сказать, это был мой первый полёт на самолёте, поэтому впечатление о поездке дополнилось ещё и невероятными эмоциями от полёта. Осознание себя, находящимся на высоте 11 600 метров, несущимся на скорости под 800 км\час — невероятное чувство. Летели самолётами авиакомпании МАУ из Днепропетровска в Киев и потом оттуда в Тель Авив.
жизнь, отдых, путешествия   |   6 комментариев
12 августа 2012 в 22:02
Звездопад. А под шумок и новые приключения
На этих выходных ездили в друзьями за город смотреть на звездопад. По новостям сказали, что ночью будет очень много звёзд падать (около 100 в час). Поэтому мы собрали компанию из 12 человек и, так как было всего 2 машины, то все не поместились. Но, как потом оказалось, это было даже к лучшему, потому что мы с подружкой поехали на велосипедах.
Около 10 ночи мы выехали из города по направлению к Старым Кодакам, где все остальные уже расположились и ожидали звездопад. Мы ехали, преимущественно, по трассе, чтобы точно не потеряться и встретиться со всеми. Благополучно добравшись до места, мы всю ночь (до 3-х утра) тусили вместе, пили вино, пели песни под гитару и просто общались на берегу Днепра вдали от городской суеты и шума.
А вот после трёх утра началось самое интересное, когда мы начали собираться назад в город. Мы с Катей опять же поехали на велосипедах назад, но в этот раз уже через низ. Было очень темно, у нас было только 2 фонарика, которые освещали дорогу метров на 10 вперёд. Нужно заметить, что мы отдыхали над небольшим озером на обрыве и поэтому спускаться с него в полной темноте не имея дороги было ещё тем весёлым приключением. Мне, конечно, не в первой пробираться не имея дороги. Но, учитывая что была ночь и нужно было ещё тащить за собой велосипеды — было очень интересно. В итоге, минут через 25 мы нашли тропку, которая потом превратилась в просёлочную дорогу, по которой мы и выехали в Днепропетровск. Нужно отметить, что езда ночью невероятно легка и приятна. С Днепра дует прохладный ветерок, никто не мешает ехать с комфортной скоростью. Усталости вообще не чувствуется.
В общем, я очень рад что удалось выбраться в выходной за город и, что особенно радует, прокатиться на велосипеде и получить новые ощущения и эмоции.
А по приезду в город мы ещё поехали в Кофе Лайф на Короленко и до 5 утра пили кофе там.
По традиции, выкладываю наш маршрут на велосипеде на карте.
жизнь, отдых, путешествия   |   2 комментария
12 августа 2012 в 06:29
Познаём свои границы
Внезапно оказалось что я могу за 3.5 часа проехать 60 километров на велосипеде. Причём из них 3 часа в абсолютной темноте и 1.5 из них по жуткому бездорожью.
Пойду посплю, потом напишу отчёт.
P.S. В голове без остановки крутится Rolling in the deep в исполнении Лирника.
жизнь, отдых, путешествия, увлечения   |   нет комментариев
5 июля 2012 в 22:11
Бассейн — нужно и важно

Наконец-то я прошёл квест под названием "получи в больнице справку о том, что тебе можно заниматься в бассейне" и записался, собственно, в бассейн. Хотя, записался, конечно, громко сказано. Я взял разовое посещение.

Сегодня был второй раз. Восстановление, я считаю, проходит успешно, потому что сегодня проплыл 1 км за 30 минут брасом без остановки. Фактически, это мой личный рекорд прошлых лет.

Ощущения очень классные. Даже спина частично перестала болеть. Надо продолжать заниматься, я считаю.

Ах, да. в Метеоре, куда я хожу в бассейн, также есть тренажёрный зал и сауна. После бассейна в сауне полчаса посидеть — очень круто. Выходишь, потом, весь обмякший, но довоооольный!

отдых   |   1 комментарий
23 июня 2012 в 14:35
Кирилловка. Аквапарк

Решили мы с друзьями поехать в аквапарк в Кирилловку, проверить, в самом ли деле так крут самый большой аквапарк в Украине.

Должен сказать, что я остался очень доволен поездкой.

Авапарк в Кирилловке логически можно разделить на 2 части: большой чистый бассейн и, собственно, горки. Качество и разнообразие горок порадовало. Тут есть и скоростные, и захватывающие дух, и закрытые, и открытые.

Важно отметить, что с утра (где-то с 10 до 13) людей очень мало, поэтому нет очередей и можно бегать без остановки, катаясь на горках.

А после того, как все горки были испробованы, мы обратили своё внимание на большой бассейн в центре аквапарка. Это очень круто, практически как в фильмах, где можно лежать на шезлонге возле бассейна, пить коктейль и купаться в бассейне[...]

отдых, путешествия   |   1 комментарий
25 февраля 2012 в 23:38
Карпаты 2012. Драгобрат.

Продолжая замечательную традицию поездок в Карпаты на горнолыжные курорты (Буковель 2010, Буковель 2011), в этом году мы с друзьями поехали кататься на сноубордах и лыжах на Драгобрат. Хотелось попробовать чего-то нового, побывать там, где ещё небыли. К тому же нам очень рекомендовали этот курорт.

Добирались до места назначения на поезде Днепропетровск-Тернополь, оттуда на частной машине до Ясыни, и на УАЗиках до самой базы Драгобрат. Надо сказать, что эмоции от подъёма на УАЗиках по горной заснеженной дороге просто зашкаливали.[...]

жизнь, отдых, путешествия, увлечения   |   2 комментария
28 сентября 2010 в 20:46
Ведь я хороший

Я тут подумал: "А ведь я хороший". Ведь если у меня такие хорошие друзья, значит и я хороший?

25-го сентября мы отмечали моё 21-ое день рождения. Я очень хотел собрать всех своих друзей, потому что они мне все очень дороги и важны. Все вместе и каждый по отдельности.

Кто такие друзья? Эти люди, которые, если ты подскользнёшься и упадёшь, будут стоять рядом и искренне смеяться, потом помогут встать и вы вместе будете ещё очень долго смеяться над этим. Именно за это я вас, друзья, и ценю. Не из-за какой-то скрытой выгоды (типа подарков на ДР (хотя они просто великолепны =)). Только все вместе мы можем понять, какая неповторимая атмосфера может царить в нашей компании, как легко и непринуждённо можно провести время и получить миллион тонн впечатлений и удовольствия. Каждый из нас приносит в компанию какую-то неповторимую частичку себя, без которой общая картина была бы не полной.

Мы можем помолчать, мы можем петь, смеяться и кричать...И кто нам это запретит? Вместе мы не просто сила, а целая армия, в которой каждый может наслаждаться именно тем, чем ему хочется. И это прекрасно.

Спасибо. Такое нужное слово, но так редко мы его говорим от чистого сердца. Спасибо вам, друзья, от чистого сердца, громко и искренне — спасибо!

друзьям, жизнь, отдых   |   10 комментариев
январь 2010
Карпаты
Поездка в Карпаты в этом году была не только полезной, но и экстремальной, непредсказуемой и полностью сумасшедшей.
   Всё началось, как обычно, ещё задолго даже до того, как мы попали в Яремчу (тут мы жили, а катались на Буковеле).
   Оказалось, что в середине января холодно (вот так новости), и поэтому, солярка в автобусе, на котором мы должны были ехать из Львова, замёрзла. Мы провели два великолепных часа на вокзале Львова, ожидая, пока наш горе-водитель оттопит солярку. Когда он приехал, мы расселись в автобус и начали предаваться чарам Морфея, в надежде на то, что когда мы проснёмся, нас будет ждать снежная вершина Буковели и яркое зимнее солнце. Но оказалось всё совсем иначе.[...]
жизнь, отдых, путешествия, увлечения   |   8 комментариев
30 сентября 2009 в 19:31
Девишник
Вчера меня пригласили на девишник. Для меня это, конечно, стало полной неожиданностью, но я согласился.
    Такого количества полутрезвых девчонок я давно не видел =) Когда я пришёл, они закричали: "А-а-а, новый мальчик" и я понял, что вечер будет великолепный.

В общем не знаю, что происходит на мальчишнике, но уже точно знаю, что происходит на девишнике!

P.S. Fuckin' helicopters...
отдых   |   7 комментариев
29 июня 2009 в 23:39
Не дай коту убежать

Классная игрушка. Можно расслабиться после рабочего дня.[...]