← на главную
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, о ней. Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter.

Дневник — зеркало души

читать: всё сразу по категориям (выбрана категория отдых) поиск

подписаться на рассылку: рассылка по email Twitter

28 июня 2009 в 23:14
Что вам надо делать?

Смотрим опрос: Работать надо отдыхать.
   Если есть желание — ответы дублируем сюда в каменты.

жизнь, отдых   |   2 комментария
18 апреля 2009
Одесса

Я был в Одессе 18-го апреля 2009 года. Ночью 17-го я сел в поезд, утром приехал и 13 часов гулял по Одессе. Мне повезло, что я приехал в середине весны, потому что было не очень жарко и все деревья уже успели распустить листья. Город просто цвёл.

Одесса — невероятно чистый и красивый город. Такого количества парков, скверов, и лужаек я не видел ещё нигде. И я не заметил ни кульков, или окурков, ни бутылок из-под пива или прочего мусора. Такое чувство, что каждые полчаса там выходит невидимая рота бабушек и убирает весь мусор. [...]

жизнь, отдых, путешествия   |   39 комментариев
18 января 2009 в 17:40
Купание в проруби

Сегодня с подругой ходили на речку Днепр, купаться в проруби. Хотел попробовать хоть раз в жизни это сделать. Ощущения конечно, абсолютно незабываемые. Особенно когда стоишь на краю проруби и понимаешь что пора прыгать. Было совсем не страшно. Немного трусило дома, когда думал, что надо будет прыгать =) А во время прыжка уже ни о чём не думаешь.
   Вода, как ни странно, была не очень холодная. Градусов наверное +3...
   Очень советую всем попробовать хоть раз такое исполнить. Хотя бы для того, что бы проверить, а "не слабо" ли ;)
   Это очень полезная вещь для поднятия иммунитета и общего закаливания организма. Правда, если подходить к делу с умом. Иначе можно легко подхватить воспаление лёгких.
   Вот пару фоток: [...]

жизнь, отдых   |   4 комментария
8 января 2009 в 23:51
Днепропетровск — НЕночной город

К сожалению.
   Я пришёл к этому выводу, когда мы с друзьями решили сходить на нон-стоп в кино. Но так как не собралось достаточного количества людей, нон-стоп отменили и мы в 12 ночи остались стоять посреди улицы и не знали что нам делать. Естественно никто домой не собирался. И мы решили, что можно классно провести всю ночь вместе. Только вот где? Не в машине же!
   Мы объездили практически весь город. Были даже на Левом берегу, искали какое-нибудь кафе или ресторан, в котором можно посидеть. Но ничего круглосуточного нет! Кроме ночных клубов и супермаркетов! Это просто ужасно.
   В конце концов мы вспомнили про компьютерный клуб, в котором было что-то вроде небольшого бара. Мы туда завалились всей толпой, типа пришли на ночь играть, а сами всю ночь просидели за баром и отлично провели время вместе!
   Всё-таки нифига мы не европейская страна. Там можно гулять всю ночь так, как будто бы на улице день. Всё работает круглосуточно (и не только дурацкие супермаркеты).

жизнь, идиотека, отдых   |   15 комментариев
19 октября 2008 в 21:56
Сладкое слово — халява

Сегодняшний вечер прошёл просто супер. И одной из его составных частей была поездка на машине в МакДрайв (в МакДональдcе такое окошечко с внешней стороны здания, к которому подъезжают на машинах и заказывают еду).
   Так вот мы с другом туда заехали что бы купить, собственно еды, вредной и неполезной. К нам подбежала девочка и приняла заказ. Мы заказали чизбургер, картошку фри, кока-колу, кисло-сладкий соус и маленький шэйк. Получилось 27 грн. Заказали, значит, и ждём своей очереди, продвигаясь вперёд. Сзади нас, есстественно, выстраивается очередь из машин и они тоже чё-то себе заказывают. Когда доходит очередь до нас оплачивать заказ (в первом из двух окошечек), кассир сказал 27 грн., я заплатил и продвинулся ко второму окну, что бы получить заказ. Девушка, которая выдаёт еду, дала нам (теперь внимание) два шэйка и кока-колу, потом пакет в котором были картошка, чизбургер и соус, и сказала: "Это первая часть, щас...", и убежала. Мы с другом в непонятках, что же нам так много дали. Он было начал возмущаться, типа что это такое, но я сказал "тихо", и с самым невинным лицом стал ждать девушку. Она вернулась с ещё одним шэйком и пакетом, в котором было два двойных чизбургера. Я это всё быстренько закинул на заднее сиденье, друг сказал: "Дави в тапок", и мы что есть духу уехали оттуда =)
   Вот так вот получилось, что за 27 грн. нам достались три шэйка, кола, три чизбургера, и соус...Мы приехали на автостоянку, и с огромным удовольствием и невероятным подъёмом настроения съели всё.
   Что могу сказать, наглость — второе счастье.