← на главную
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, о ней. Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter.

Дневник — зеркало души

читать: всё сразу по категориям (выбрана категория тайланд) поиск

подписаться на рассылку: рассылка по email Twitter

9 декабря 2013 в 17:58
Тайланд. Сёрфинг
Раз уж мы оказались в Тайланде, грех было не испытать на себе такой популярный на побережьях вид спорта, как сёрфинг.
Мы не планировали в этот день кататься на сёрфе, но как-то доски попались на глаза и решили не отказывать себе в удовольствии. Оказалось интересно и при этом очень и очень сложно.
6 декабря 2013 в 15:27
Тайланд. Аренда дома на Самуи, поездка к водопаду
Нашей самой первостепенной задачей по приезду на Самуи было найти домик для зимовки. По нашим предварительным поискам, жилья на Самуи должно быть более чем достаточно. Однако, как оказалось, в этом году было занято около 98% всех домиков (для сравнения в прошлом году эта цифра составляла около 80%).
С самого утра мы на мотороллере начали поиски жилья. Нас интересовало больше северное побережье, поэтому было решено поискать домики в районе Большого Будды. Там в принципе не самые купабельные пляжи, но мы в любом случае не собирались пешком до пляжа ходить. В сумме примерно 5 часов мы колесили по округе, останавливались, спрашивали хозяев, звонили им, если никого не было рядом. К большому разочарованию, ни одного свободного домика не было в наличии вообще нигде! Везде нам говорили на ломаном английском что "we are full". Кстати сказать, очень и очень немногие тайцы говорят хорошо по-английски. Большинство знает буквально пару фраз, и попытки выяснить что-то бОльшее приводит к тому, что приходится общаться чуть ли не на языке жестов.
В итоге к обеду мы слегка устали, плюс полуденное солнце начало давать о себе знать, поэтому решили немного отдохнуть и сходить к храму Будды, что был неподалёку.
4 декабря 2013 в 15:28
Тайланд. Самое-самое начало
Пролетели полмира. Поездка, конечно, вышла далеко не из лёгких. Более суток в пути пришлось нам провести. Вначале был поезд Днепр-Донецк, потом самолёт Донецк-Москва, 7 часов ожидания (вылет задержали на час), далее около 8 часов перелёта Москва-Бангкок. Нам пришлось учиться спать в самолёте, что оказалось очень непросто и, по сути, поспать удалось буквально 1-2 часа. В 8 утра по Тайланду мы были в Бангкоке. Сели на метро, проехали около 8 остановок, пересели на трамвай и проехали ещё несколько остановок до конечной. В итоге мы оказались возле какого-то красивого парка и решили до автостанции дойти пешком. Тем более что вокруг была невероятная красота!
путешествия, тайланд   |   3 комментария
30 ноября 2013 в 01:25
Несколько слов перед поездкой в Тайланд
друзьям, путешествия, тайланд   |   1 комментарий
29 ноября 2013 в 18:23
Тайланд. Сборы
Как и обещал, немного опишу процесс сборов в Тайланд.
Так как мы едем в Тай почти на 3 месяца, пришлось оформлять туристическую визу (обычная виза для украинцев открывается прямо на месте в аэропорту, но только на 15 дней). Для этого нужно подавать документы в консульство Тайланда в Украине. Находится оно в Киеве. Ехать туда не хотелось, тем более что пришлось бы ездить дважды (виза оформляется в течении пары дней), поэтому решили воспользоваться услугами тур-агенства.
Документы, необходимые для получения туристической визы в Тайланд:
- загранпаспорт
- выписка с банка о наличии минимум 1000$ на счету
- страховка
- авиабилеты в обе стороны.

Кроме визы, особых проблем или дел, которые нужно сделать, в принципе нет. Мы забронировали домик на Самуи на 3 дня, чтобы поселиться там по прибытию и поискать жильё на весь срок пребывания. Сделали это через сайт http://airbnb.com.
Что ещё...Надо было решить, как добираться до Самуи от аэропорта Бангкока. Решили ехать на автобусе, поэтому на одном из сайтом Бангкока нашёл примерный маршрут от аэропорта до автовокзала.

Из важных и нужных вещей могу выделить лишь аптечку, которая включает в себя основные медикаменты типа болеутоляющего, аспирина, анальгина и пр.

Что в итоге мы забыли и не учли покажет время.
13 ноября 2013 в 10:27
Тайланд. Инициализация
Наконец-то получили с Викой визы в Тайланд. Теперь можно и нужно рассказать, что же в итоге мы задумали.
Мы собираемся полететь в Тайланд на 2.5 месяца на так называемую "зимовку". Будем всю зиму находиться в стране вечного лета.
По самым примерным планам, маршрут такой: вылетаем 2-го декабря из Донецка, прилетаем в Бангкок, остаёмся там погулять пару дней, потом едем на остров Самуи, снимаем там на пару дней домик\гостиницу, ищем приемлемое жильё поближе к морю и поселяемся там на всю зиму.
В ближайшие пару дней напишу о том, какие приготовления делаем для поездки, какие документы нужно для оформления визы в Тайланд.