← на главную
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, о ней. Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter.

Дневник — зеркало души

читать: всё сразу по категориям (выбрана категория путешествия) поиск

подписаться на рассылку: рассылка по email Twitter

24 апреля 2016 в 00:34
Гудаури 2016
Обязательно хочу сохранить для себя, в первую очередь, воспоминания о том, как же мы прекрасно отдохнули и покатались на бордах в Гудаури в этом году.

В Буковель мы уже много лет не катаем, в Драгобрате порядком надоело. Хотелось высоких и новых гор. А по всем рассказам и отзывам было понятно, что курорт Гудаури — это именно то, что нам нужно.
Классически, мы прилетели на самолёте в Тбилиси и оттуда на автобусе приехали в гостиницу. Точнее, это была не гостиница, а большой дом с аппартаментами. Приехали уже довольно поздно вечером, поэтому только поселились и сразу завалились спать, готовиться к завтрашним покатушкам.

С утра из окон номера нас встретил великолепный вид. Самая нижняя трасса находилась под окнами, поэтому мы могли как выезжать так и заезжать к себе в номер на бордах. Мы купили абонименты на 7 дней катания и поехали.

[...]
жизнь, отдых, путешествия, увлечения   |   нет комментариев
14 августа 2015 в 19:45
Восхождение на Казбек
Ещё несколько лет назад, мы с Олегом планировали восхождение на Эльбрус. Но как-то всё не складывалось и не было возможности, потом денег, потом и того и другого. И вот внезапно подвернулась возможность вместе с Кавой сходить на Казбек. Решение приняли мгновенно — идём!
Основная группа (а было около 50 человек) ехала в Грузию на автобусе. Из-за ситуации на востоке нашей страны, пришлось ехать не через Донецк, а через Харьков, потом Воронеж, Ростов-на-Дону и дальше уже в Грузию. Планировалось всего около 40 часов пути. Меня Олег уговорил полететь на самолёте, потратив больше денег, но сэкономив моральные силы для похода. Поэтому мы полетели из Киева в Тбилиси. Оттуда, сев на рейсовую маршрутку, мы отправились в Гергетти — село на высоте около 1 700 метров, где должны были состыковаться с основной группой, которая по планам уже должна была быть там. Нужно отметить, что водители, а особенно таксисты в Грузии — настоящие лихачи. На такой сумасшедшей скорости по горным серпантинам я не ездил со времён Вардана в Судаке. При этом, конечно, водитель курил, говорил по телефону и всячески отвлекался от дороги.
Приехав в районе 5-6 вечера в Гергетти мы связались со старшим нашей группы и выяснилось, что их не пустили на границе Россия-Грузия. Сказали что вечером граница закрывается (что очень удивительно, ведь из Грузии в Россию круглосуточно открыта граница). В итоге ребятам пришлось провести ещё одну незапланированную ночь в автобусе, а нам — в ближайшем хостеле. Зато, мы первые из всей группы увидели на горизонте Казбек.

путешествия, увлечения   |   2 комментария
5 мая 2015 в 22:23
Сплав на байдарках по Северскому Донцу
Как обычно, на майские праздники у меня программа не включает в себя посиделки дома или обычный поход в балку на шашлыки. В этом году мы с Викой и Олегами решили сходить в поход по реке Северский Донец. Вопрос о походе назревал уже давно, ещё тогда, когда мы в прошлом году катались на рафтинге, а до этого много лет назад (ух, аж 6 лет уже прошло) — на катамаранах. Поэтому в этот раз мы нашли компанию из Харькова, к которой и прибились. [...]
отдых, путешествия   |   нет комментариев
11 января 2015 в 22:02
Поездка во Львов
В очередной раз я побывал во Львове. В этот раз мы поехали погулять туда вдвоём с Викой. Основной целью поездки был поход в Imax на последнюю часть Хоббита, а дополнительной — погулять по многим заведениям города. В итоге у нас получилась чуть ли не гастрономическая поездка. Такой у меня ещё точно не было.

[...]
жизнь, отдых, путешествия   |   нет комментариев
19 сентября 2014 в 17:44
Карта моих путешествий
Оставлю её здесь. Очень и очень надеюсь что со временем она будет поплняться.
Здесь живу Здесь был Сюда собираюсь поехать
Форум самостоятельных путешественников
путешествия   |   нет комментариев
10 сентября 2014 в 21:02
Мототрип 2014. Часть 4. Румыния, Украина.
Завершающая часть моего отчёта о мотопутешествии. Предыдущая часть находится здесь: Мототрип 2014. Часть 3. Болгария, Румыния.

День девятый. Трансальпина.
Выехав рано утром, мы отправились покорять, вторую, если можно так сказать, по красоте трассу Румынии — Трансальпину. Она так же, как и Трансфагараш (описание можно прочитать в первой части отчёта), проходит через Карпаты. Но её отличие заключается в том, что её покрытие оставляет желать лучшего. По крайней мере так говорили все источники, что я находил в интернете. Эту дорогу называют дорогой Дьявола, потому что она во многих местах очень круто поднимается вверх и имеет имела плохое покрытие, порой даже переходя в гравийную дорогу. Поэтому на прохождение Трансальпины мы заложили побольше времени.

отдых, путешествия, увлечения   |   2 комментария
2 сентября 2014 в 22:27
Мототрип 2014. Часть 3. Болгария, Румыния.
После двух с половиной дней, проведённых в Созополе (больше об этом и предыдущих днях во второй части отчёта о мототрипе 2014 по Румынии и Болгарии), мне уже очень не терпелось наконец-то вновь ехать на мотоциклах по идеальным дорогам Болгарии.

День седьмой.
Проснувшись пораньше мы двинули по побережью по направлению в город Варна, чтобы потом отправиться в сторону Софии. На самом деле мы ещё к тому моменту не решили, где именно будем ночевать — в самой столице Болгарии или где-то до неё. Решили ехать пока едется, а там будет видно. В этот раз уже не хотелось верить навигатору, который показывал более короткий маршрут и мы поехали по указателям. Должен сказать, что сеть указателей по всей стране сделана очень разумно. Болгары не жадничают со знаками. Очень часто стоят дублирующие щиты с информацией о том, куда повернуть на следующей развязке. Я имею ввиду, что сначала метров за 200-300 до перекрёстка стоит указатель направления и ещё через 100-200 метров второй точно такой же указатель, если вдруг первый остался незамеченным. Тоже самое относится и к городам, поэтому проезжать их транзитом особо проблем не составляло.
После овощного отдыха на берегу Чёрного моря мы наслаждались поездкой и лишь пару раз останавливались для фотографирования. В основном "себяшек".

отдых, путешествия, увлечения   |   нет комментариев
29 августа 2014 в 23:42
Мототрип 2014. Часть 2. Румыния, Болгария.
Продолжаю описывать наш мототрип. Первая часть находится тут: мототрип 2014. Часть 1. Украина, Румыния.

День четвёртый. Болгария.
Помня о том, как мы проходили румынскую границу и какие там были очереди, мы морально были готовы к тому, что и на болгарской придётся как-то хитрить, чтобы не тратить ценные часы на ожидания. Границу решили пересекать в районе болгарского города Русе. Судя по карте там был мост через реку, которая отделяет Румынию от Болгарии. Непосредственно перед мостом была проверка на наличие виньетки. Виньетка — это такая наклейка на транспортное средство, покупаемое на въезде в страну, дающая право проезжать по платным дорогам. Виньетки считываются автоматическими камерами, установленным над дорогой, и если её нет — посылают сигнал на пост полиции и вас непременно оштрафуют. Мотоциклистам, как оказалось, эти виньетки не нужны. А вот для автомобилей — обязательно. Кстати, когда мы проезжали этот пункт проверки, сзади подбежал какой-то парень, и по-русски спрашивал нас, покупали ли мы виньетки. Мы сказали что нет, и он тоже сказал что не покупал, а служащий теперь говорит что нужно было её обязательно покупать при въезде в страну и теперь его никто не выпустит из страны. Нам же повезло, что мы были на мотоциклах и мы уехали. Не знаю, к сожалению, чем закончилась история у того парня.
Посередине моста мы увидели табличку, однозначно говорящую, что мы уже в Болгарии.

отдых, путешествия, увлечения   |   нет комментариев
28 августа 2014 в 22:22
Мототрип 2014. Часть 1. Украина, Румыния.
В этом году настало время испытать себя и свой мотоцикл (Honda CBR600F 4i) на прочность и отправиться в дальняк — путешествие на мотоцикле на большую дистанцию. Было решено поехать покорять дороги Румынии и Болгарии. Основная цель была — проехаться по одной из самых красивых дорог Европы — Трансфагараш. Но, как оказалось, впечатления от других дорог с лихвой перекрывают впечатления от этой популярной трассы. Но, обо всём по-порядку.
Заранее оговорюсь что отчёт я собирался написать в одном сообщении, но уже после третьего дня я понял что его придётся разбивать на части, иначе воспринимать такую тонну информации будет очень сложно.
Для удобства я сделал карту нашего маршрута. Вот она тут. Правда в некоторых местах она немного неточена, потому что на гугл картах после опредлённого количества манипуляций с маршрутом, больше нельзя его менять. Но ключевые момент всё же удалось отметить точно.

День первый. Украина.
Ранним утром 10-го августа мы выехали по направлению к Одессе на двух мотоциклах. Вместе со мной был ещё Максим (Kawasaki ER6F) и мы бодреньким темпом поехали через Кривой Рог, как подсказывал навигатор, чтобы сократить расстояние. Правда мы сразу же не учли то, что дорога Днепропетровск — Кривой Рог ещё куда ни шло, а вот после Кривого Рога она невероятным образом испортилась и наша средняя скорость там упала примерно до 20-30 км\ч. Конечно, дороги Украины оставляют желать лучшего, особенно при езде на моём мотоцикле, который больше любит хорошее покрытие. Немного понервничав, мы всё же добрались до Одессы, объехали её по окружной, покушали на одной из заправок сети Окко и двинули дальше к месту нашей первой ночёвки — городу Измаил (до этой поездки я даже и не знал что такой есть у нас в Украине).
отдых, путешествия, увлечения   |   1 комментарий
1..3 мая 2014 в 19:23
Майские 2014. Реки, реки, сплавы, сплавы.
На майские праздники мы запланировали сплав по реке Южный Буг на байдарках. Мы с Олегом несколько лет назад уже сплавлялись по Южному Бугу на катамаране, и в этот раз были чётко настроены сплавиться именно на байдарках, потому что это выглядело более привлекательно и адреналиново, чем на катамаране.
Первого числа в 7 утра мы уже выехали из города. Конечной целью в первый день было село Мигия. Вначале поездки мы пропустили поворот на Александрию, поэтому пришлось сделать небольшой крюк, срезая по суровым просёлочным дорогам в районе Пятихаток. Зато удалось увидеть достаточно живописные сёла Украины.
Вообще, путешествовать весной по Украине нереально приятно. Краски вокруг очень сочные и контрастные.

Флаг Украины в самом своём естественном виде. Глаз радуется, когда видит до самого горизонта насыщенный жёлтый цвет, переходящий в голубое небо.
жизнь, путешествия, увлечения   |   2 комментария
6 февраля 2014 в 08:57
Тайский бокс на Самуи
Осталось чуть больше недели моего пребывания в Тайланде и я наконец-то добрался до тренировок по тайскому боксу. Не буду говорить о том, что тайский бокс в Тайланде развит очень хорошо, думаю это и так очевидно.
На Самуи есть несколько школ тайского бокса. Я был в самом популярном месте среди русскоговорящих туристов — Jungle Gym.
Найти зал не сложно, нужно лишь ехать по дороге, ведущей к храму Big Budda и через 1 километр от него будет вывеска-указатель.
путешествия, тайланд, увлечения   |   1 комментарий
5 февраля 2014 в 07:37
Английский язык в Тайланде
Чуть больше двух месяцев я уже прожил в Тайланде. Как ни странно, официальный язык в Тайланде — тайский. Это очень забавный для меня, как для человека, совершенно незнакомого с восточными языками, язык. У него очень много гласных, следовательно он очень мягкий и быстрый.
Поскольку Тайланд достаточно много прибыли получает от туризма, местные жители постепенно учат английский язык и стараются на нём общаться с туристами. Большинство владельцев популярных заведений в достаточной мере знают язык для того, что бы пообщаться с клиентом на узкий круг тем (в основном — как воспользоваться услугой, которую предлагает владелец). Многие официанты тоже знают английский, но на значительно худшем уровне. Вместо того, чтобы при заказе блюда говорить название, лучше просто показать пальцем на соответствующий пункт меню. Тогда точно будет понятно. Очень многие официанты записывают названия блюд в счёт на тайском языке. Видимо, для того, чтобы поварам было понятно что готовить.
путешествия, тайланд   |   нет комментариев
27 января 2014 в 15:14
Путешествие в Краби
Мы давно хотели посетить провинцию Краби. В интернете много фотографий скал и пляжей, которые есть в Краби на каждом шагу. Поэтому решено было взять напрокат на несколько дней мотоцикл и поехать кататься на материк.
На Самуи довольно большой выбор мотоциклов, которые можно взять напрокат, начиная от спортивных 250-ок до 900-кубовых чопперов. Мне было очень интересно покататься на чоппере, поэтому выбирал среди них. К слову сказать, арендодатели против того, чтобы на их мотоциклах люди выезжали с острова, потому что на материке у них нет филиалов и в случае поломки мотоцикла им будет очень сложно его транспортировать на остров (но, конечно, если им ничего не говорить, то всё отлично, как показал опыт). Так вот поэтому, скорее всего, все мотоциклы рассчитаны на небольшие поездки и на всех чопперах стоят прямотоки. Из-за этого на некоторые из них страшно садиться, потому что даже на нейтрали они орут так, что рядом включаются сигнализации. Я выбирал между Honda steed, Kawasaki Vulcan, Honda shadow и Keeway super light. Но цене, в принципе, все мотоциклы практически идентичны и стоят 700-800 бат в сутки. Если брать на большее количество дней — цена может существенно снизится. К примеру, мы брали на 4 дня и аренда вышла по 600 бат в сутки. В итоге остановился я на Honda steed, как минимум потому что у неё была спинка для пассажира, а мы собирались провести в седле в районе трёх часов, поэтому нужно было думать о Вике.
Первый этап нашего пути лежал через Сиамский залив между Самуи и материковой частью Тайланда. Мы взяли два билета (один пассажирский за 150 бат, второй — для мотоцикла+водителя за 250 бат, если бы ехали на мотороллере, за него+водителя заплатили бы 210 бат). Мне было очень интересно, конечно, подниматься по трапу на мотоцикле.

путешествия, тайланд   |   1 комментарий
25 января 2014 в 13:36
Путешествие в Краби. Тизер
Почему тизер? Мне важно знать, что кому-то, кроме меня, хоть немного интересны подобного рода отчёты. Поэтому, если интересно узнать полную историю нашей поездки, поставьте лайк, что ли (в конце есть пару кнопочек соц.сетей). Репосты сделают меня ещё счастливее, ну что вам стоит? =)

После прекрасной поездки на остров Тао и острова Тан и Матсум мы не могли долго сидеть на месте в Самуи. Поэтому решили предпринять самостоятельное путешествие в провинцию Краби (одна из 77 провинций Тайланда), что находится на материке. Самое крутое в нашем путешествии, пожалуй, было то, что мы заранее не знали сколько времени проведём на Краби и когда вернёмся назад на Самуи. Это позволило менять планы в процессе поездки, пытаясь получить как можно больше эмоций и впечатлений.
Для осуществления задуманного я взял напрокат мотоцикл Honda Steed 400 на несколько дней. Было очень интересно покататься на чоппере, учитывая то, что последние 1.5 месяца приходится кататься только на мотороллере. Конечно, разница в ощущениях от вождения колоссальная, об этом будет отдельная запись. До материка мы добирались на пароме, в котором мотоцикл около двух часов провёл рядом с братьями-меньшими.
путешествия, тайланд   |   3 комментария
18 января 2014 в 13:50
Заброшенный пляж Самуи
Пока у нас временно погода грозится дождём, решил рассказать о, наверное, единственном пляже на Самуи, где вы не встретите торговцев мороженным и большого количества туристов. Мы его называем заброшенным пляжем.
Находится пляж возле небольшой бухты Thongson Bay, расположенной на территории одноимённого отеля. Если от него пойти вправо по тропинке и перейти через холм, можно увидеть тот самый затерянный пляж.
отдых, путешествия, тайланд   |   нет комментариев
13 января 2014 в 17:05
Острова Tan и Mat Sum
Предисловие: надоело в заголовках записей писать слово Тайланд. Все записи о Тайланде можно прочитать, перейдя в категорию Тайланд.

Итак, после дня лентяя нам захотелось сплавать на ещё один соседний остров. Тем более что на пляжах Самуи вода далеко не такая кристальная, как на острове Tao. Я нашёл информацию о том, что на юге Самуи есть два маленьких острова — koh Tan (koh Taen) и koh Mat Sum (koh Mudsum). И там, в отличии от Самуи подводные течения значительно слабее, поэтому вода прозрачнее и можно понырять с маской.
К слову сказать, оба эти острова абсолютно необитаемы, что добавляет своего шарма в это путешествие. Мы приехали на юг Самуи, нашли местного рыбака, который согласился нас перевезти на эти два острова. Более того, он сказал что останется с нами на время всего путешествия, чтобы экономить бензин. Нас это более чем устраивало, потому что в таком случае мы могли покупаться и поплавать в одном месте, а потом на лодке переехать в другое.
Сравнивая растительность острова Tan и Самуи, можно с уверенностью сказать, что путешествовать пешком по Tan не представляет никакой возможности, потому что тут сплошные непроходимые джунгли. Береговая линия составляет буквально метров 5, а иногда и того меньше.
отдых, путешествия, тайланд   |   1 комментарий
12 января 2014 в 15:18
Тайланд. День лентяя
После поездки на остров Тао хотелось несколько дней провести в пассивном отдыхе. Сегодня устроили себе именно такой день.
В начале дня немного завернули по дороге на один красивый водопад (случайно увидели указатель). Называется он Khun Waterfall и состоит из трёх отдельных водопадов, находящихся примерно в 20 метрах друг от друга. Очень красивое, а главное, уединённое место, наверное, потому что указатель на него стоит в таком месте, куда ещё не каждый и заедет.
отдых, путешествия, тайланд   |   нет комментариев
11 января 2014 в 10:12
Тайланд. Остров Tao и несколько дней кристальной воды
Мы тут на Самуи познакомились с ребятами-фотографами из России и Украины, оказалось что они, так же как и мы, небольшие поклонники пляжного отдыха, а предпочитают активный отдых. Они подали отличную идею поехать на соседний остров Тао и провести там несколько дней. Правда они решили обойти остров пешком по периметру и ночевать на пляжах в палатке, а мы сняли guesthouse недорогой в 200 метрах от моря. Но, обо всём по порядку.

Ранним утром, около 9 часов (да, тут мы просыпаемся часто около 11), мы поехали на причал Натон, оставили там наши мотороллеры и погрузились на паром, который через 3.5 часа довёз нас до острова.

Пока покушали, нашли жильё, разложились, уже вечерело, поэтому в первый день мы не много купались, в основном созерцали красивый вечер на берегу пляжа.
путешествия, тайланд   |   2 комментария
9 января 2014 в 17:54
Тайланд. Snake farm и поездка вокруг острова
Практически в самом начале нашего отдыха в Тайланде мы собирались объехать остров по главной кольцевой дороге, заглядывая по пути в интересные места. Вот, наконец-то, мы сделали это.
Сначала мы поехали по часовой стрелке, начиная от пляжа Маенам, на юг острова. Тут есть храм мумифицированного монаха, на которого очень хотелось взглянуть. Оказывается монах предсказал свою смерть заранее и его родные решили не хоронить его, а мумифицировать. Об этом есть много историй и описаний, поэтому не буду повторяться.
путешествия, тайланд   |   1 комментарий
2 января 2014 в 12:46
Новый год 2014
Этот Новый Год мы с Викой встречали на острове Самуи в Тайланде! Я раньше даже и не мог предположить, что когда-нибудь буду встречать новый год в тепле.
Температура в стране вечного лета была в районе 25 градусов выше ноля и дул легкий ветерок. Я был твёрдо настроен слепить снеговика, ведь на Новый год именно этим и нужно заниматься. Но, учитывая местные особенности, пришлось лепить "песковика". Песок лепился очень плохо, если не сказать что никак. Но, проявив достаточно фантазии, можно увидеть тут снеговика.