← на главную
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, о ней. Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter.

Дневник — зеркало души

   читать: всё сразу по категориям поиск

   подписаться на рассылку: рассылка по email Twitter

25 февраля 2012 в 23:38
Карпаты 2012. Драгобрат.

Продолжая замечательную традицию поездок в Карпаты на горнолыжные курорты (Буковель 2010, Буковель 2011), в этом году мы с друзьями поехали кататься на сноубордах и лыжах на Драгобрат. Хотелось попробовать чего-то нового, побывать там, где ещё небыли. К тому же нам очень рекомендовали этот курорт.

Добирались до места назначения на поезде Днепропетровск-Тернополь, оттуда на частной машине до Ясыни, и на УАЗиках до самой базы Драгобрат. Надо сказать, что эмоции от подъёма на УАЗиках по горной заснеженной дороге просто зашкаливали.


   

Одним из важных плюсов было то, что наш отель находился в 100 метрах от подъёмников. А это позволяет не вставать в 6 утра, чтобы ехать за 40 километров до Буковеля, как в прошлые разы. Роскошные горы, практически безграничные просторы гор, по которым можно катать — это всё про Драгобрат.


   

Первая гора, на которой можно катать — Стог. Мы застали как яркую солнечную погоду, так и сильнейший ветер и метель на её вершине.


   

С этой горы можно ехать как по относительно подготовленному склону, так и уехать в лес в ёлочки и кататься по нетронутому глубокому снегу.


   

Отдельно надо сказать про погоду. Я считаю, что нам повезло. В первые два дня было яркое солнце и ветра практически не было. Снега было много, но склоны в основном были укатанные. Но ночью второго дня началась очень сильная метель. И говоря очень сильная, я в самом деле имею ввиду метель, как в суровом походе на Северный полюс. Целый следующий день метель продолжалась с ещё большим усердием. Мы пытались кататься, но это было очень непростой и опасной затеей. Потому что на расстоянии 10 метров уже не было видно абсолютно ничего! Когда спускаешься по склону — вокруг сплошное "молоко". Полностью теряется ощущение скорости и ориентации в пространстве. Благо ехать надо было просто вниз, потеряться было сложно.

И вот, на четвёртый день метель закончилась и мы пошли кататься. Это было просто неповторимо! Так много глубокого нетронутого снега я ещё никогда не видел. Можно было провалиться по пояс в снег и не ощутить земли под ногами! Нам удалось приобрести замечательный опыт в катании по целине.


   

Мы предприняли попытку съездить на вторую по высоте гору Драгобрата — Жандарм. Людей туда возят ратраки — большие трактора, на которые может поместиться до 14 человек.


   

И с этой горы можно было спуститься по склону, где нет даже приблизительных трасс. Полнейшая свобода передвижения. Но и уклон очень крутой. Мы пошли подниматься к тому месту, откуда стартуют ратраки.


   

К сожалению, уже на этой высоте (а это далеко не вершина Жандарма) был очень сильный ветер, который поднимал снег со склона и мёл прямо в лицо. Поэтому мы отказались от этой поездки.

Но! Как говорится, нет риска — нет удовольствия. Поэтому я сам лично пешком сходил со сноубордом на вершину этой горы. Всего 40 минут и я оказался там. Сказать что там красиво — ничего не сказать.


   

Отсюда я, посмотрев по компасу куда надо ехать, спустился по крутому склону вниз, по пути проезжая очень живописные и красивые сугробы, ёлочки и холмики. Надеюсь у меня хватит терпения и я смонтирую видео, на котором будет виден и мой спуск.


   

Хочу сказать, что в этой поездке мы получили тонну удовольствия. Катания было много, качественного, весёлого, нового и необычного! Очень порадовал снег, его было бесконечное количество!


   

На обратном пути заглянули во Львов. Красивый город, хороший. Есть где провести время.


   

Теперь я, кстати, обладатель сноуборда Burton Honcho и в следующем году мы так же отправимся покорять какой-нибудь курорт!


   

P.S. немного видео этого сезона:

жизнь, отдых, путешествия, увлечения   |   2 комментария    |   следить за комментариями
|
|
← Шагаем в ногу с прогрессомТема дня →
 
Комментарии:
Гость( 29 февраля 2012 в 18:45 )

   Зачем жить за 40 км и вставать в 6 утра? Можно жить в селе Поляныця, вставать в 7:30..8:00 и пользоваться трансфером, который довезет от отеля до нужного подъемника за 10 минут. Это недорого. Хотя в Яремче инфраструктура значительно лучше развита, тут не поспоришь(.
   
   Судя по карте спусков этот ваш Драгобрат посасывает у Буковели. Где там катать-то?
   
   По поводу целины — это на любителя + при желании на Буковели можно ж под подъемником катать, там и гора покруче. Правда мне кажется, что могут спи-пасс залочить)

автор ответил:

   Можно пользоваться трансфером. Но разве это удобнее чем проснуться в 100 метрах от подъёмника? А на обеде тоже трансфером пользоваться, что бы покушать и покупаться в домике? А на Драге это можно.
   
   По карте спусков вообще судить нельзя о горке. Надо хотя бы по фотографиям ориентироваться.
   
   Ну и про целину. Как можно сравнивать пару километров горы нетронутого снега на Драге и худенькую полосочку под подъёмниками, за которую ещё и "вжучат" на Буковеле.
   
   Плюсом Буковеля есть то, что там дико отратраченные трассы, на которых приятно кататься новичкам. Других плюсов не вижу.

 
Добавить комментарий:

Вы можете войти под своим именем или просто написать комментарий от имени Гость.

Сколько будет два умножить на одиннадцать?

следить за комментариями к этой записи