← на главную
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, о ней. Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter.

Дневник — зеркало души

читать: всё сразу по категориям поиск

подписаться на рассылку: рассылка по email Twitter

16 июля 2013 в 21:34
Тарханкут 2013
Это была очередная поездка на отдых. Теперь в новом формате — поездка на машине с друзьями.

Я с Викой и Олег с девушкой решили поехать на машине Олега на три дня на Тарханкут. Решили выезжать в пятницу вечером, для того, чтобы разбить дорогу на два отрезка. Мы проехали около 150 км. и решили заночевать возле с.Нововоронцовки. Мы немного съехали с трассы по просёлочной дороге к речке и там разбили лагерь. Тут хочу сделать небольшую ремарку о том, что дорога была проложена по полю и мы даже немного съехали с колеи, когда пробирались. Если бы вдруг пошёл дождь, дорогу бы размыло и мы не смогли бы выбраться назад утром. И, что самое интересное, буквально в 10-15 км. от нас впереди и справа бушевал ливень, сверкала молния и ветер всеми силами гнал тучи. Лёжа в палатке я всё прислушивался, как бы капли не начали капать по тенту. Это был самый нежеланный звук для нас. И несколько капель даже немного пролились на нас ночью, но нам повезло и основной дождь прошёл мимо.
На утро около 5 утра мы встали и без приключений добрались до с.Оленёвка, что на Тарханкуте. Поселились в довольно качественном частном доме и поехали кататься.

Плюсы машины, конечно, на Тарханкуте сложно переоценить. Там очень много грунтовых дорог и на машине мы доехали до Большого Атлеша (что в переводе означает Большой Огонь). Были на смотровой площадке, где рыбаки ловят рыбу.

Вода, конечно, на Тарханкуте необычайно чистая и прозрачная. И, хотя она была далеко не тёплой, мы с удовольствем купались и ныряли с очками, рассматривая морской пейзаж.

Дальше мы поехали купаться к чаше любви. Ещё в прошлый раз, когда я тут был на экскурсии, я хотел проплыть сквозь эту чашу. На фотографиях можно увидеть, что чаша соединяется с морем небольшим перешейком, длиной около 7 метров. Так вот на глубине трёх метров под водой есть арка, в которую можно заплыть и выплыть с другой стороны. В этот раз я чувствовал уверенность в своих силах и дыхании, и поэтому, приценившись к арке я проплыл её и выплыл с другой стороны. Под водой пробыл около 10-15 секунд, но они, конечно, субъективно длились дольше обычного.

На следующий день мы взяли прогулку на скоростном катере по побережью. Это было тоже очень круто. Мы промчались по побережью на большой скорости, водитель нам сделал небольшую экскурсию по местным достопримечательностям. Кстати, совсем недавно появилась новая достопримечательность — затонувший корабль буквально в 1-2 км. от пляжа.

А во второй половине дня мы решили научиться чему-то новому и позанимались винд-сёрфингом. Вопреки моим ожиданиям, это оказалось сложно. Нужно умело управляться со своим весом и чувствовать ветер. На небольшой скорости особых проблем не возникло, но вот как только пытался "закрыть" парус немного больше, ветер мгновенно вырывал парус из рук и его приходилось с трудом поднимать. Но, в любом случае, мы покатались на славу и следующий раз будем только улучшать свои способности в этой области.

В последний день с утра, прежде чем поехать обратно мы заехали в урочище Джангуль. Красивейшее место вдали от цивилизации. Тут мы и провели последние 2-3 часа перед отъездом.

Я остался очень доволен поездкой. Пора двигаться дальше.