← на главную
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, о ней. Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter.

Дневник — зеркало души

читать: всё сразу по категориям поиск

подписаться на рассылку: рассылка по email Twitter

14 декабря 2013 в 15:51
Тайланд. Водопад, слоны, зоопарк и аквариум
Сегодня Вика придумала для нас очень интересный маршрут. День выдался очень насыщенным и я даже не знаю, сколько времени буду писать эту запись.
Ранним субботник утром (11 утра) мы выехали на мотороллере в район пляжа Ламаи для того, чтобы посмотреть на две скалы, которые в народе называют "дед и баба". Почему именно так, я уверен, можно понять уже по первой фотографии (это дед, бабу показывать не буду)

Дальше путь лежал в южную часть острова к водопаду. Он везде тут на указателях фигурирует как Waterfall 2.
Если верить описаниям, он состоит из двух более мелких водопадов, самый высоких из которых высотой 80 метров. При этом до него добраться самостоятельно нельзя (только в формате экскурсии), поэтому мы дошли пешком только до водопада поменьше, но при этом не менее прекрасного. Как и в прошлый раз, до этого водопада пришлось около 10 минут пешком идти по крутой живописной тропинке. Очень и очень жаль, что фотографии не передают того богатства красок, которые мы видели. Для меня это настоящий рай — пальмы (я оказывается очень люблю пальмы), зелень, яркие контрастные краски, свежий воздух и кристальная вода.

Поток воды был мощный, но нам всё же удалось сделать пару кадров максимально близко к нему. Как же прекрасно было окунуться в прохладную воду в жаркий декабрьский день.

Недалеко от водопада мы увидели притягательную надпись "elephant trekking". Оказалось, что покататься на слоне можно по вполне доступной цене — 700 бат с человека за полчаса покатушек. Мы с удовольствием согласились. Тем более что это был первый опыт езды верхом на слоне, да и вообще, слона в такой близости я видел первый раз.

Оказалось, что слон не совсем лысый, а по всему телу есть немного волосиков, очень жёстких, как проволока. Больше всего волос у него на голове, там они достигают длины до 5-7 см.

Не знаю как слону, а нам наверху было очень нестабильно, потому что его спина постоянно была в движении, мышцы перекатывались из стороны в сторону и голова постоянно наклонялась по вперёд, то назад.

После поездки мы отблагодарили Сару (так звали слониху нашу), покормив её бананами.

Рядом со слонами на полянке гулял буйвол (хотя я не до конца уверен что это именно буйвол). Подходить к нему ближе мне не захотелось, очень уж грозно он на меня смотрел.

Следующую остановку было решено сделать в tiger zoo. И хоть место и называется зоопарк тигров, тут мы увидели и аквариум с просто гигантскими рыбами, акулами, вольеры с попугаями и обезьянками. Одна из обезьян, даже стащила мой чехол от фотоаппарата, когда я его по неосторожности протянул ей.
Зоопарк очень понравился. Вольеры тут очень большие и хочется верить, что животным относительно удобно. По крайней мере многие из них беззаботно отдыхали и занимались своими делами, не обращая на нас никакого внимания.

Время давно перевалило за полдень, поэтому не долго думая мы отправились в Макдональдс (не постоянно же кушать острый tom yam)

В ближайшее время планируем объехать весь остров по периметру. Так, для интереса, сколько времени это займёт и в какие приключения можно будет попасть.
путешествия, тайланд   |   1 комментарий    |   следить за комментариями
← Тайланд. Аренда мотороллера на СамуиСценарий на новый год для веселой компании →