← на главную
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, о ней. Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter.

Дневник — зеркало души

   читать: всё сразу по категориям поиск

   подписаться на рассылку: рассылка по email Twitter

21 декабря 2013 в 16:37
Тайланд. Покатушки на эндуро
Эти выходные официально объявляются Enduro-days. Решил на два дня взять эндуро чтобы покататься по острову на полноценном мотоцикле (за последние две недели только на мотороллере катался).
Изучив возможные предложения по прокату эндуро на Самуи, остановился на www.thai-moto.com сайте — вероятно самому лучшему месту проката эндуро на Самуи. У Виталия на самом деле современные мотоциклы в отличном состоянии и по самой приятной цене. Порадовало то, что мотоциклы выглядят очень ухоженными, в отличии от других мест, где, как я видел, мотоциклы, похоже, даже не мылись после последних покатушек. В общем, рекомендую, если будете таким интересоваться www.thai-moto.com.
Я выбрал для себя Honda crf 250 l для освоения местной флоры и фауны. Это был мой первый опыт вождения такого класса мотоцикла, поэтому пришлось некоторые навыки спорт-байка отложить в сторону и научиться новому стилю вождения.

   
Учились вместе с Викой, и я очень рад, что у неё тоже отлично получается ездить.

   
После небольшой фотосессии и экспериментов с возможностями мотоцикла я отправился в путь.

   
Можно посмотреть примерный маршрут на Яндекс картах, но стоит учитывать что в середине острова он очень уж примерный, так как никакого трекинга я не использовал в поездке.
После 10-15 минут езды по асфальтированной дороге мне стало скучно и я ринулся, как говорится, с места в карьер — зарулил в первый попавшийся поворот и подъём дороги, который увидел. Должен признаться, я не ожидал что будет насколько крутой подъём, а потом спуск. Я забрался в самые настоящие джунгли, с той лишь разницей, что тут есть какое-то отдалённое подобие дороги, по которой сами тайцы иногда добираются в горы. Вся "дорога" состоит их рытвин и дождевых стоков, множество мест с мелкими камнями, глиной и листьями пальм.

   
Оказалось, ехать наверх на эндуро гораздо проще чем вниз, но, при этом, тоже нужно уметь удержаться в седле, в то время как заднее колесо неумолимо подбрасывает и срывает с дороги. Тут, конечно, совет простой — нужно дать газу и мотоцикл стабилизируется и заберётся на горку. Со спуском вниз совершенно другая ситуация. Я думаю, я так до конца и не понял, как правильно спускаться по нереально крутому спуску, чтобы при этом не шли юзом оба колеса (как бы я не старался отрывисто тормозить и не блокировать колёса). Усложняли спуск, как я уже говорил, камни, рытвины и внезапные ямы на дороге. Просто не представляю, как тут тайцы проезжают на машинах\мотороллерах.

   
У меня около 7 гига видео-материала с GoPro камеры, буду на днях монтировать видео и постараюсь сделать нескучное видео о покатушках в горы. А пока выложу просто небольшой необработанный отрывок поездки, для затравки, так сказать.

   
Но, что ни говори, быть в горах — восхитительно. Кругом пальмы, деревья, бесконечно свежий воздух, полное отсутствие людей. Если бы дорога была немного проще, я бы смог ещё больше насладиться поездкой и не думать о том, как бы выжить. В любом случае, находясь на высоте и видя вдали мелкие домики в очередной раз убеждаешься, какая же грандиозная и необозримо огромна наша планета.
путешествия, тайланд, увлечения   |   1 комментарий    |   следить за комментариями
|
|
← Сценарий на новый год для веселой компанииТайланд. Воскресные покатушки на эндуро →
 
Комментарии:
Гость( 16 мая 2014 в 07:49 )

   Молодцы, только пусть Вика в следующий раз одевает хотя бы защиту локтей)
   Если будете эндурить в следующий раз — шумите. Знаю все тайские тропа в горах Самуи.
   Также устраиваем индивидуальные эндуро туры по Самуи http://otpuskthai.ru/enduro-on-samui-motocross

 
Добавить комментарий:

Вы можете войти под своим именем или просто написать комментарий от имени Гость.

Сколько будет двенадцать плюс сто сорок пять?

следить за комментариями к этой записи