← на главную
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, о ней. Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter.

Дневник — зеркало души

читать: всё сразу по категориям поиск

подписаться на рассылку: рассылка по email Twitter

3 марта 2013 в 00:34
Карпаты 2013. Драгобрат

В этом году, что стало уже доброй и замечательной традицией, мы с друзьями поехали кататься на Драгобрат на лыжах и сноубордах. Лично мне было приятно то, что количество сноубордистов в нашей компании стало заметно больше (даже самые приверженные лыжники пробовали и много времени проводили на борде).

С каждым годом уровень нашего отдыха улучшается. Это даже заключается не только и не столько в улучшении качества гостиницы, удобства способа поездки, а скорее в нашем отношении к отдыху. Мы уже не мелочимся, не распыляемся, не убиваемся, выкатываясь по максимум каждый день. Это уже становится больше похоже на настоящий отдых.

Добирались мы в Драгобрат стандартным, я думаю, маршрутом. Днепр-Тернополь поездом, оттуда до Ясыни на частной маршрутке (благо нас много человек) , и уже до самого Драгобрата на уазиках, которые способствуют увеличению уровня эндорфинов в крови.

В этом году Драгобрат встретил нас очень туманной погодой. Хотя к обеду туман уходил и можно было, находясь внизу, видеть вершину склона. Но в большинстве случаев мы катались в облаке. Это было невероятное чувство, когда поднимаясь на подъёмнике, как бы «выныривашь» из облака и открывается невероятный вид от горизонта до горизонта.

Однако самые бурные эмоции возникают отнюдь не при езде по трассам общего катания. В этом году практически всё время мы провели катаясь по целине и находя новые маршруты среди лесов и оврагов. И главным источников таких мест является Жандарм.

В прошлом году я поднимался на него пешком и в этом году мы тоже повторили этот подвиг, но теперь бОльшей компанией.

Только среди гор начинаешь осознавать, насколько человек мал, по сравнению с планетой.

Я попытался сделать небольшую панораму той красоты, которая была видна с вершины. Получилось не фонтан, но всё же даёт небольшое представление (фото кликабельно).

Однако было одно замечательное приключение, когда мы с Олегом вдвоём решили зайти на Жандарм и спуститься вниз в тумане. Мы спускались по склону, но взяли слишком много вправо и в итоге оказались в глуши леса, без особого понятия где находится турбаза. Было около 15 часов и у нас ещё оставалось пару часов светлого времени для того, что бы выбраться к людям. Мы лишь несколько минут посидели в тишине леса.

Я бы очень удивлён, когда понял, что кроме того, как бьётся моё сердце больше ничего небыло слышно. Очень здорово. Но проблема заключалась в том, что в лесу было около 1 метра снега и на каждый шаг я проваливался в него примерно по колено, а то и глубже. Поэтому каждые 30 шагов давались с очень большими усилиями и нам приходилось периодически меняться, что бы тот кто шёл сзади мог немного отдохнуть, наступая в уже пройденные следы. Дополнительной трудностью для нас было то, что, как мы выяснили по скудным показаниям gps, мы находились примерно на 50 метров ниже по высоте чем турбазы. Поэтому в таком снегу приходилось подниматься ещё и вверх по склону, что в пару раз усложняло задачу. Несколько раз нам даже приходилось ползти на червереньках, толкая рядом с собой борды, что бы хоть немного облегчить подъём в снегу. Мы смеялись, что приходится на отдыхе ползать на коленях. Но что ж поделаешь – ты с Димой и Олегом…

В конце концов через 40 минут такого похода нам удалось увидеть между ёлочками несколько колей, по которым люди спускались с Жандарма прямо к турбазе и мы смогли по ним выйти к людям. Кстати, чистейший снег в глубине леса невероятно вкусный…

На следующий день с устроили себе небольшой отдых, в футболке, штанах и шлёпках наблюдая с балкончика гостиницы за людьми.

На обратном пути, у нас было пару свободных часов в Тернополе и мы заглянули в замечательное место – музей-ресторан «Старий млин». Рекомендую там обязательно побывать, потому что кроме самобытности самого ресторана в нём ещё и очень вкусно готовят.

Я в очередной раз убедился в том, что горы меня манят своим величием и разнообразностью круглый год. И я обязательно ещё не раз повторю подобный отдых!

жизнь, отдых, путешествия, увлечения   |   нет комментариев    |   следить за комментариями