← на главную
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, о ней. Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter.

Дневник — зеркало души

читать: всё сразу по категориям поиск

подписаться на рассылку: рассылка по email Twitter

23 октября 2016 в 17:52
Выходные на Бали. Вулканы, водопады, рассветы и вкусные какашки
Для нас Бали — совершенно новый остров, да и вся страна Индонезия нова. Поэтому за целый месяц проживания тут, ещё ниразу не дошли руки до написания отчёта по нашему путешествию. Это будет первый отчёт из, надеюсь, большой серии, так как рассказать есть о чём.
Бали — огромный остров, значительно больше чем Самуи (на котором мы с Викой в этот раз прожили около 5 месяцев). Здесь есть огромное количество мест, которые стоит посетить. И в одни из выходных дней мы как раз решили наверстать упущенное и посмотреть на красоты острова.

Первым пунктом нашей программы стало посещение местных, так называемых плантаций, на которых можно отведать знаменитый кофе (кстати, считается, самым дорогим в мире). Это кофе называется копи-лувак. Он производится в основном в Индонезии и на Филиппинах и отличается очень специфическим способом приготовления. Дело в том, что вот эти милые зверушки, мусанги, кушают кофейные вишни, переваривают, и выводят их наружу естественным путём. Эти "отходы" люди потом собирают, моют, сушат и заваривают. 100 грамм такого кофе стоит около 50$.

Мы, конечно же, попробовали по чашечке этого кофе. Должен сказать, так как я не являюсь ценителем кофе, то особой разницы не почувствовал. Нужно также отметить, что для туристических целей этих зверьков держат в клетках и кормят уже отобранными зёрнами. А, если уж совсем придерживаться процедуры, мусанги должны сами выбирать себе эти плоды, чтобы они были самыми спелыми. В любом случае, это был интересный вкус кофе, если помнить, откуда зёрна появились.
Северная часть Бали известна своими огромными рисовыми полями и рисовыми террасами, которых здесь очень много. Если в Украине мы привыкли видеть синее небо и жёлтые поля, то здесь такое же красивое синее небо, но зелёные поля.
Это мы в поисках красивого кадра.

Эти поля мы заметили по дороге к Money Forest, — наверное, самому посещаемому лесу на Бали. Здесь я не сделал ниодной фотографии, так как на обезьян, в принципе, уже насмотрелся в Краби, Тайланд. Но для неискушённых путешественников это место — обязательно для посещения, так как здесь очень много обезьян, которые совершенно не боятся людей.
Именно возле леса с обезьянами я впервые в своей жизни расплатился биткоинами за что-то реальное физическое в нашем мире. Мы зашли покушать в кафе возле входа в лес и увидели наклейку, которая говорит о том, что тут принимают биткоины. В итоге мы покушали на 0.041 BTC, что на текущий момент равнялось примерно 25$.

Таким образом после леса обезьян мы оказались в деревне Убуд, что находится почти в центра острова Бали. Эта деревушка совершенно не похожа на другие районы Бали. Здесь царит своя атмосфера и сюда любят приезжать те, кто не стремится каждый день заниматься сёрфингом или ходить по ночным клубам. Здесь много храмов и уютных заведений. Тут люди занимаются йогой, медитацией и посещением spa салонов.

К слову, массажные салоны в Убуде на уровень выше салонов в других частях острова. Хотя бы тем, что тут массаж делают напротив невероятных рисовых полей. Именно тут Вика впервые сказала, что ей понравился массаж настолько, что она не прочь повторить такое в Украине.

На следующий день у нас была запланирована прогулка по природным достопримечательностям острова. Первым делом мы заехали на водопад Tegenungan Waterfall. Меня он привлекал тем, что при достаточном количестве воды, в него можно попрыгать с соседнего камня. К сожалению, в октябре воды там было по пояс, поэтому прыжки отменялись.
Но, несмотря на это, мы увидели очень мощный и красивый водопад. Таких высоких и полноводных водопадов я не много встречал.

Мы планировали на следующий день, а точнее в эту ночь идти на вулкан Батур, а это значило что нужно было сделать тестовый заход по какому-то трекингу. Мы выбрали красивейший маршрут вдоль реки в Убуде. Место это называется Bukit Campuhan и представляет собой тропинку длиной в несколько километров вдоль реки. Лучше всего посещать это место во второй половине дня, когда солнце красиво освещает окружающую природу.

На обратном пути мы купили немного сувениров на местном рынке. Нет, то, что на фото ниже, не покупали. Не представляю вообще зачем кому-то покупать именно такие сувениры =)

Гвоздём нашей программы на эти выходные было восхождение на вулкан Батур — второй по высоте вулкан Бали после вулкана Агунг. Мы хотели покорить этот вулкан и встретить рассвет на его вершине. Как это было — читайте в следующем отчёте, так как это место однозначно заслуживает отдельной записи и многих подробностей.
Забегая вперёд скажу, что всё прошло по плану и мы успели на рассвет.