← на главную
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, о ней. Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter.

Дневник — зеркало души

читать: всё сразу по категориям (выбрана категория япония) поиск

подписаться на рассылку: рассылка по email Twitter

4 сентября 2016 в 11:35
Япония 2016. Видео.
Наконец-то дошли руки до видео, которое хотел сделать сразу после поездки в Японию. Сюда вошли почти все достопримечательности, что мы посетили с Викой в Осаке, Киото и Токио. А так же много хороших и приятных кадров для воспоминаний об этой отличной поездке.

путешествия, япония   |   1 комментарий
7 августа 2016 в 16:41
Япония. Токио.
Ближе к вечеру, в районе 19 часов, мы приехали в Токио на Синкансене из Киото. После города, наполненного храмами и прочими местами для поклонения, мне хотелось наконец-то увидеть технологичную Японию.
Центральная странция метро Токио поражает своими размерами, даже после вокзала Киото. Здесь невероятное множество поездов и направлений, соединённых, как и во всей Японии в единую систему метрополитена.

путешествия, япония   |   1 комментарий
5 августа 2016 в 23:28
Япония. Киото.
Сразу после Осаки, мы отправилсь в Киото — старинный город в Японии. Его можно сравнить со Львовом в Украине, только менее урбанистичным. Здесь гораздо больше храмов. Так же тут я впервые увидел такое большое количество молодых людей, одетых в национальные наряды — кимоно и юкато. При этом, что поразило больше всего, мы не попали на какой-то национальный праздник, что бы люди наряжались по этому поводу. Оказалось, для них это повседневная одежда.

путешествия, япония   |   нет комментариев
2 августа 2016 в 21:41
Япония. Осака.
Те, кто читал мой первый отчёт о поездке в Японию, уже в курсе, что первый город, в который мы попали в Японии — Осака. Это довольно большой город, считается мегаполисом и, в целом, многие отзываются о нём как о втором Токио. Здесь не так много храмов и прочих старинных вещей, но в любом случае, для начала знакомства со страной — самое оно.

путешествия, япония   |   нет комментариев
31 июля 2016 в 09:53
Япония 2016. В общих чертах.
Настало время исполнения мечты — мы поехали в Японию. Вика уже много лет мечтала о поездке в Японию я с удовольствием поддержал её в этом приключении.
В 6 утра мы уже стояли возле нашего домика на Самуи и ожидали такси, которое отвезёт нас сначала на пирс на паром, а оттуда автобусом уже доберёмся до самолёта, на котором полетим через Бангкок в Осаку.

Сразу хочу рассказать про структуру отчёта о Японии. Он будет довольно объёмным, так как за 10 дней мы успели увидеть совершенно другой мир и хочется как можно больше внимания уделить мелочам и ключевым отличиям Японии. Поэтому, отчёт будет состоять из 4-х частей: в общем про Японию, отчёт об Осаке, отчёт о Киото, отчёт о Токио. Так что, как говорится, не переключайте.