← на главную
Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, о ней. Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter.

Дневник — зеркало души

читать: всё сразу по категориям (выбрана категория тайланд) поиск

подписаться на рассылку: рассылка по email Twitter

6 июня 2016 в 18:51
Кто сказал что pcx — не эндуро?
В очередной раз мне не сиделось на месте и я, хоть ещё и не успел взять напрокат полноценный эндурик, решил прокатиться в джунгли и проверить на прочность мотороллер Honda PCX 150. Как оказалось, он вполне неплохо справляется с пересечённой местностью.

Можно, если интересно, проследить маршрут сквозь остров с помощью трека, который сделала мне программа Runtastic, там есть пару интересных режимов карты, к примеру. Было занятно наблюдать выражения лиц туристов, которые заказли экскурсию по джунглям на джиппах. Они явно удивлялись, как это парень заехал на мотороллере туда, куда им страшно ехать даже не пассажирских сиденьях. Но, зато, мне удалось добраться в такие места, куда экскурсии не возят и насладиться тишиной и красотой.
отдых, путешествия, тайланд   |   2 комментария
28 мая 2016 в 15:28
Как добраться из Бангкока на Самуи
Решил описать варианты как добраться до острова Самуи из Бангкока для тех, кто прилетает в Тайланд в Бангкок. Билеты сюда гораздо дешевле чем сразу на Самуи, но за экономию придётся заплатить своим временем. Если вы не торопитесь, то этот вариант именно для вас. И дополнительно эта запись — инструкция для друзей, когда они к нам в гости приедут, как можно добраться из Бангкока на Самуи на поезде, самолёте или автобусе.

На Самуи на автобусе
Из Бангкока на Самуи можно добраться на автобусе из двух автовокзалов: северного и южного.
У нас было уже два опыта подобного трансфера.
6 февраля 2014 в 08:57
Тайский бокс на Самуи
Осталось чуть больше недели моего пребывания в Тайланде и я наконец-то добрался до тренировок по тайскому боксу. Не буду говорить о том, что тайский бокс в Тайланде развит очень хорошо, думаю это и так очевидно.
На Самуи есть несколько школ тайского бокса. Я был в самом популярном месте среди русскоговорящих туристов — Jungle Gym.
Найти зал не сложно, нужно лишь ехать по дороге, ведущей к храму Big Budda и через 1 километр от него будет вывеска-указатель.
путешествия, тайланд, увлечения   |   1 комментарий
5 февраля 2014 в 07:37
Английский язык в Тайланде
Чуть больше двух месяцев я уже прожил в Тайланде. Как ни странно, официальный язык в Тайланде — тайский. Это очень забавный для меня, как для человека, совершенно незнакомого с восточными языками, язык. У него очень много гласных, следовательно он очень мягкий и быстрый.
Поскольку Тайланд достаточно много прибыли получает от туризма, местные жители постепенно учат английский язык и стараются на нём общаться с туристами. Большинство владельцев популярных заведений в достаточной мере знают язык для того, что бы пообщаться с клиентом на узкий круг тем (в основном — как воспользоваться услугой, которую предлагает владелец). Многие официанты тоже знают английский, но на значительно худшем уровне. Вместо того, чтобы при заказе блюда говорить название, лучше просто показать пальцем на соответствующий пункт меню. Тогда точно будет понятно. Очень многие официанты записывают названия блюд в счёт на тайском языке. Видимо, для того, чтобы поварам было понятно что готовить.
27 января 2014 в 15:14
Путешествие в Краби
Мы давно хотели посетить провинцию Краби. В интернете много фотографий скал и пляжей, которые есть в Краби на каждом шагу. Поэтому решено было взять напрокат на несколько дней мотоцикл и поехать кататься на материк.
На Самуи довольно большой выбор мотоциклов, которые можно взять напрокат, начиная от спортивных 250-ок до 900-кубовых чопперов. Мне было очень интересно покататься на чоппере, поэтому выбирал среди них. К слову сказать, арендодатели против того, чтобы на их мотоциклах люди выезжали с острова, потому что на материке у них нет филиалов и в случае поломки мотоцикла им будет очень сложно его транспортировать на остров (но, конечно, если им ничего не говорить, то всё отлично, как показал опыт). Так вот поэтому, скорее всего, все мотоциклы рассчитаны на небольшие поездки и на всех чопперах стоят прямотоки. Из-за этого на некоторые из них страшно садиться, потому что даже на нейтрали они орут так, что рядом включаются сигнализации. Я выбирал между Honda steed, Kawasaki Vulcan, Honda shadow и Keeway super light. Но цене, в принципе, все мотоциклы практически идентичны и стоят 700-800 бат в сутки. Если брать на большее количество дней — цена может существенно снизится. К примеру, мы брали на 4 дня и аренда вышла по 600 бат в сутки. В итоге остановился я на Honda steed, как минимум потому что у неё была спинка для пассажира, а мы собирались провести в седле в районе трёх часов, поэтому нужно было думать о Вике.
Первый этап нашего пути лежал через Сиамский залив между Самуи и материковой частью Тайланда. Мы взяли два билета (один пассажирский за 150 бат, второй — для мотоцикла+водителя за 250 бат, если бы ехали на мотороллере, за него+водителя заплатили бы 210 бат). Мне было очень интересно, конечно, подниматься по трапу на мотоцикле.

25 января 2014 в 13:36
Путешествие в Краби. Тизер
Почему тизер? Мне важно знать, что кому-то, кроме меня, хоть немного интересны подобного рода отчёты. Поэтому, если интересно узнать полную историю нашей поездки, поставьте лайк, что ли (в конце есть пару кнопочек соц.сетей). Репосты сделают меня ещё счастливее, ну что вам стоит? =)

После прекрасной поездки на остров Тао и острова Тан и Матсум мы не могли долго сидеть на месте в Самуи. Поэтому решили предпринять самостоятельное путешествие в провинцию Краби (одна из 77 провинций Тайланда), что находится на материке. Самое крутое в нашем путешествии, пожалуй, было то, что мы заранее не знали сколько времени проведём на Краби и когда вернёмся назад на Самуи. Это позволило менять планы в процессе поездки, пытаясь получить как можно больше эмоций и впечатлений.
Для осуществления задуманного я взял напрокат мотоцикл Honda Steed 400 на несколько дней. Было очень интересно покататься на чоппере, учитывая то, что последние 1.5 месяца приходится кататься только на мотороллере. Конечно, разница в ощущениях от вождения колоссальная, об этом будет отдельная запись. До материка мы добирались на пароме, в котором мотоцикл около двух часов провёл рядом с братьями-меньшими.
путешествия, тайланд   |   3 комментария
18 января 2014 в 13:50
Заброшенный пляж Самуи
Пока у нас временно погода грозится дождём, решил рассказать о, наверное, единственном пляже на Самуи, где вы не встретите торговцев мороженным и большого количества туристов. Мы его называем заброшенным пляжем.
Находится пляж возле небольшой бухты Thongson Bay, расположенной на территории одноимённого отеля. Если от него пойти вправо по тропинке и перейти через холм, можно увидеть тот самый затерянный пляж.
13 января 2014 в 17:05
Острова Tan и Mat Sum
Предисловие: надоело в заголовках записей писать слово Тайланд. Все записи о Тайланде можно прочитать, перейдя в категорию Тайланд.

Итак, после дня лентяя нам захотелось сплавать на ещё один соседний остров. Тем более что на пляжах Самуи вода далеко не такая кристальная, как на острове Tao. Я нашёл информацию о том, что на юге Самуи есть два маленьких острова — koh Tan (koh Taen) и koh Mat Sum (koh Mudsum). И там, в отличии от Самуи подводные течения значительно слабее, поэтому вода прозрачнее и можно понырять с маской.
К слову сказать, оба эти острова абсолютно необитаемы, что добавляет своего шарма в это путешествие. Мы приехали на юг Самуи, нашли местного рыбака, который согласился нас перевезти на эти два острова. Более того, он сказал что останется с нами на время всего путешествия, чтобы экономить бензин. Нас это более чем устраивало, потому что в таком случае мы могли покупаться и поплавать в одном месте, а потом на лодке переехать в другое.
Сравнивая растительность острова Tan и Самуи, можно с уверенностью сказать, что путешествовать пешком по Tan не представляет никакой возможности, потому что тут сплошные непроходимые джунгли. Береговая линия составляет буквально метров 5, а иногда и того меньше.
отдых, путешествия, тайланд   |   1 комментарий
12 января 2014 в 15:18
Тайланд. День лентяя
После поездки на остров Тао хотелось несколько дней провести в пассивном отдыхе. Сегодня устроили себе именно такой день.
В начале дня немного завернули по дороге на один красивый водопад (случайно увидели указатель). Называется он Khun Waterfall и состоит из трёх отдельных водопадов, находящихся примерно в 20 метрах друг от друга. Очень красивое, а главное, уединённое место, наверное, потому что указатель на него стоит в таком месте, куда ещё не каждый и заедет.
11 января 2014 в 10:12
Тайланд. Остров Tao и несколько дней кристальной воды
Мы тут на Самуи познакомились с ребятами-фотографами из России и Украины, оказалось что они, так же как и мы, небольшие поклонники пляжного отдыха, а предпочитают активный отдых. Они подали отличную идею поехать на соседний остров Тао и провести там несколько дней. Правда они решили обойти остров пешком по периметру и ночевать на пляжах в палатке, а мы сняли guesthouse недорогой в 200 метрах от моря. Но, обо всём по порядку.

Ранним утром, около 9 часов (да, тут мы просыпаемся часто около 11), мы поехали на причал Натон, оставили там наши мотороллеры и погрузились на паром, который через 3.5 часа довёз нас до острова.

Пока покушали, нашли жильё, разложились, уже вечерело, поэтому в первый день мы не много купались, в основном созерцали красивый вечер на берегу пляжа.
путешествия, тайланд   |   2 комментария
9 января 2014 в 17:54
Тайланд. Snake farm и поездка вокруг острова
Практически в самом начале нашего отдыха в Тайланде мы собирались объехать остров по главной кольцевой дороге, заглядывая по пути в интересные места. Вот, наконец-то, мы сделали это.
Сначала мы поехали по часовой стрелке, начиная от пляжа Маенам, на юг острова. Тут есть храм мумифицированного монаха, на которого очень хотелось взглянуть. Оказывается монах предсказал свою смерть заранее и его родные решили не хоронить его, а мумифицировать. Об этом есть много историй и описаний, поэтому не буду повторяться.
2 января 2014 в 12:46
Новый год 2014
Этот Новый Год мы с Викой встречали на острове Самуи в Тайланде! Я раньше даже и не мог предположить, что когда-нибудь буду встречать новый год в тепле.
Температура в стране вечного лета была в районе 25 градусов выше ноля и дул легкий ветерок. Я был твёрдо настроен слепить снеговика, ведь на Новый год именно этим и нужно заниматься. Но, учитывая местные особенности, пришлось лепить "песковика". Песок лепился очень плохо, если не сказать что никак. Но, проявив достаточно фантазии, можно увидеть тут снеговика.
отдых, путешествия, тайланд   |   1 комментарий
30 декабря 2013 в 14:58
Привет родителям и друзьям
Всем привет! Судя по прогнозам, в Украине и в Тайланде нет таких больших различий в температуре, как можно было бы ожидать в декабре. Конечно, нас разделяют тысячи километров, поэтому я уже немного скучаю по вам всем. Давно не здоровался лично с каждым, этого, надо признать, не хватает.
Постараюсь в какой-то степени восполнить этот пробел.
друзьям, путешествия, тайланд   |   3 комментария
29 декабря 2013 в 11:33
Тайланд. Paradise park farm. Видео
Сделал небольшую компиляцию фото- и видеоматериала, отснятого в Paradise park farm.
28 декабря 2013 в 13:11
Тайланд. Paradise park farm
Во время нашей прогулки по южной части острова, мы видели указатели на Paradise park farm, но не придали большого значения этим вывескам. Мало ли что там можно было назвать громким словом paradise. Но, вернувшись домой и погуглив, узнали что это невероятное место, по сути зоопарк, но животные там находятся не в клетках, а практически на свободе и можно вместе с ними погулять, покормить и погладить. Поэтому решено было обязательно посетить это место.
Для того, чтобы попасть в этот парк нужно ехать по Ring Road до южной части острова и возле Мумифицированного монаха свернуть направо в джунгли. Дальше по указателям следовать до Paradise park farm. Стоимость посещения 400 бат на человека.
Как я уже говорил, парк представляет собой большую территорию, изредка ограниченную заборами из проволоки, где могут свободно передвигаться животные. Есть вольеры с попугаями, в которые можно зайти, и покормить с руки их. Тут даже были киви, но они не захотели кушать еду, которую предпочитают попугаи.

путешествия, тайланд   |   3 комментария
26 декабря 2013 в 06:11
Тайланд. Видео покатушек на эндуро
Обработал около 2х часов видео, которое успел наснимать за время субботних и воскресных покатушек на эндуро.
Очень сложно, конечно, выкидывать куски видео, хоть они в некоторых местах и похожи друг на друга. Надеюсь, получилось интересно и будет видно какая же восхитительная природа в горах. Жаль, на видео не видно всего угла наклона дороги в некоторых местах, но, думаю, по скорости передвижения можно будет сделать вывод о сложности трассы.
путешествия, тайланд, увлечения   |   3 комментария
23 декабря 2013 в 17:05
Тайланд. Воскресные покатушки на эндуро
В продолжении enduro-days, в воскресение поехали кататься на прокатном эндурике.
На этот раз за рулём мотоцикла была Вика, а мне пришлось первую часть пути плестись на мотороллере. Мы проехали сквозь остров по бетонке, то набирая, то теряя высоту на крутых спусках и подъёмах. Невероятной красоты пейзажи можно наблюдать, находясь на высоте.
21 декабря 2013 в 16:37
Тайланд. Покатушки на эндуро
Эти выходные официально объявляются Enduro-days. Решил на два дня взять эндуро чтобы покататься по острову на полноценном мотоцикле (за последние две недели только на мотороллере катался).
Изучив возможные предложения по прокату эндуро на Самуи, остановился на www.thai-moto.com сайте — вероятно самому лучшему месту проката эндуро на Самуи. У Виталия на самом деле современные мотоциклы в отличном состоянии и по самой приятной цене. Порадовало то, что мотоциклы выглядят очень ухоженными, в отличии от других мест, где, как я видел, мотоциклы, похоже, даже не мылись после последних покатушек. В общем, рекомендую, если будете таким интересоваться www.thai-moto.com.
Я выбрал для себя Honda crf 250 l для освоения местной флоры и фауны. Это был мой первый опыт вождения такого класса мотоцикла, поэтому пришлось некоторые навыки спорт-байка отложить в сторону и научиться новому стилю вождения.

путешествия, тайланд, увлечения   |   1 комментарий
14 декабря 2013 в 15:51
Тайланд. Водопад, слоны, зоопарк и аквариум
Сегодня Вика придумала для нас очень интересный маршрут. День выдался очень насыщенным и я даже не знаю, сколько времени буду писать эту запись.
Ранним субботник утром (11 утра) мы выехали на мотороллере в район пляжа Ламаи для того, чтобы посмотреть на две скалы, которые в народе называют "дед и баба". Почему именно так, я уверен, можно понять уже по первой фотографии (это дед, бабу показывать не буду)
13 декабря 2013 в 15:04
Тайланд. Аренда мотороллера на Самуи
Если когда-нибудь соберётесь ехать в Тайланд, стоит заранее научиться ездить на мотороллере. Ну, или, хотя бы, на велосипеде. Потому что передвигаться пешком тут практически нереально. Улицы не предназначены для пешеходов совершенно, а на машине ездить проблематичнее, да и дороже аренда.
В первый наш день на Самуи мы арендовали 100-кубовый мотороллер у хозяйки отеля за 200 бат в сутки (примерно 50 грн). Как я уже сказал, мотороллер в Тайланде — самый комфортный способ передвижения. Прелести оценили сразу же, когда до пляжа добрались за 5 минут, а не за 25 минут пешком.

Нужно сказать отдельное слово о движении на Самуи (хотя, уверен, во всём Тайланде такая же ситуация). Если кратко — правил практически нет. Я не знаю, что именно сдают для получения прав тут, но максимум что соблюдается — левостороннее движение. Об ограничении скорости, сплошной между полосами, помехи справа, разворота только на перекрёстках можно смело забыть. Тут это никого не волнует. Все ездят так, чтобы им было комфортно. И, что самое странное, практически нет аварий и нет дискомфорта. Ты просто едешь так, как тебе нужно и если нужно — поворачиваешь. Обязательное требование — наличие шлема у водителя и пассажира. Но, полицейских на дорогах я не видел ни разу. Единственное исключение, на которое мы нарвались — как-то на пару часов полиция заблокировала центральную дорогу и абсолютно каждого водителя мотороллера без шлема штрафовала на 300 бат. Больше такого не повторялось.
Мотороллеров на дороге очень много, гораздо больше чем машин, поэтому им[машинам] приходится сиротливо прижиматься к полосам и плестись, наблюдая как их обгоняют и опережают мотороллеры.

Конечно, есть тут и мотоциклы — чопперы, спорты, эндурики, мотарды. Но таких гораздо меньше.